Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Мэджик спорт — спортивный комплекс, расположенный в Магиксе. Это не обычный спортзал, а по-настоящему волшебное место: он огромен, и его помещения могут расширяться и сужаться по мере необходимости. Кроме того, каждый этаж предназначен для определённых видов спорта: первый — для индивидуальных, второй — для командных, третий — для водных, а четвёртый — для зимних, а также самых новых и необычных видов. Об этом спортивном комплексе можно узнать из книги «Открой секрет! Спорт. Лейла».

Описание

1-й этаж. Индивидуальные виды спорта

В этих огромных, красочных залах очень шумно: здесь тренируется множество мальчиков и девочек. Именно на этом этаже Флора занимается теннисом, Текна — стрельбой из лука, а Муза — катанием на скейтборде. Кроме этих видов спорта, здесь также отведено место для настольного тенниса (пинг-понга), фехтования и атлетики.

2-ой этаж. Командные виды спорта

Первое, что можно, увидеть, попав на второй этаж «Мэджик спорт» — зал гимнастики. Здесь выступают Винкс с номером художественной гимнастики. Под негромкую музыку, льющуюся из глубины зала, они выполняют движения с лентой и булавами, риимично, слаженно и ловко.

Также на втором этаже можно заниматься спортивной гимнастикой и бейсболом.

3-й этаж. Водные виды спорта

Этот этаж — просто чудо: бассейны здесь такой величины, что их можно принять за озёра, а при помощи магии создаётся впечатление, что ты на открытом воздухе. На третьем этаже можно заниматься плаванием (любимым спортом Стеллы), сёрфингом и греблей.

4-й этаж. Зимние виды спорта

Четвёртый этаж предназначен для зимних видов спорта. Здесь можно встретить Блум, так как она обожает конькобежный спорт. На четвёртом этаже также можно заниматься лыжным спортом, бобслеем и хоккеем на льду.

Advertisement