Винксопедия

Если вы искали фею музыки из мультсериала, смотрите Муза.

Муза (англ. Муза) — фея разума и студентка колледжа Алфея. Является соседкой Терры.

История

До событий сериала

За год до поступления в колледж у Музы умерла мама. Из-за особенностей своих сил феи разума, она буквально переняла все чувства и боль умирающей. Этот опыт потери близкого человека таким образом травмировал юную девушку, ей страшно сближаться с новыми людьми, так как это несёт за собой риск их потерять... С тех пор Муза часто слушает музыку в наушниках, так как это единственный способ закрыться от чувств других и уделить внимание только своим эмоциям.

1 сезон

Внешность

Это девушка с оливковой кожей и тёмными волосами. Её волосы обычно собраны в пучки или косички. Любит надевать яркую одежду.

Характер

Она — эмпат и замкнутая в себе фея. Поскольку она всегда использует свою магию, она надевает наушники, когда думает о своих проблемах. Когда её мать умерла, она получила травму, потеряв близкого человека. Однако, позже Муза раскрылась как хорошая подруга, которая готова прийти на помощь в трудных ситуациях. Она помогла своему парню Сэму Харви, когда он был ранен Сожжённым, хоть и не сразу т.к. после смерти мамы она боялась, но её храбрость и тёплые чувства были сильнее.

Отношения

Друзья

Девушка хорошо с самого начала общается с Аишей, а вот с соседкой по комнате возникают некоторые проблемы. Терра — неугомонная болтушка, в то время как Муза любит побыть наедине с собой, а ей это редко удается благодаря её уникальному дару феи разума. Позже они с Террой сдружились, девушка радостно приняла новость об отношениях Музы с её братом. Муза помогла Терре спасти жизнь Сэму.

Парень

Однажды будучи в столовой с Аишей фея почувствовала нечто странное, что очень заинтересовало девушку. Это был парень, создававший некоторое умиротворение вокруг себя, которое Муза как раз и уловила. Она впервые познакомилась с Сэмом когда он проходил через стены. Через какое-то время ребята начали встречаться. Они скрывали свои отношения, потому что Муза не хотела слышать мнения других об их паре (из-за её сил феи разума). В конце первого сезона Муза спасла жизнь Сэму когда тот был ужасно ранен Сожжённым, приняв его эмоции. Этот подвиг значительно улучшил их отношения.

Магические силы

Муза — фея разума. Она с легкостью понимает настроение, чувства и эмоции других. Однако, это происходит постоянно, что достаточно сильно мешает девушке — она отлично понимает других, а себя слышит только в уединении.

•Ченнелинг: Как и любая фея, Муза обладает способностью направлять собственные эмоции в качестве источника энергии для подпитки своей магии. У неё также есть способность направлять Каменный Круг.

•Изменение цвета глаз: как только силы Мусы используются, её глаза меняют цвет на фиолетовый.

•Эмпатическое восприятие: Муза обладает способностью интерпретировать эмоции людей. Её способности не ограничиваются только людьми, поскольку она заявила, что может воспринимать природу на эмоциональном уровне.

•Манипуляция болью: Муза демонстрирует способность управлять болью с помощью эмоций. Она сделала это, избавив Сэма от боли после того, как он был ранен одним из Сожжённых.

Различия с оригиналом

Персонаж является адаптацией Музы из оригинального мультсериала. Внешне героини остались также похожи. Обе рано потеряли маму и обе не могут жить без музыки.

«Клуб Винкс: Школа волшебниц» «Судьба: Сага Винкс»
Персонаж
Фея музыки Фея разума
Капризная и порой ранимая фея Саркастичный эмпат
События
У Музы в раннем детстве умерла мама Мама девушки умерла за год до событий сериала
Живёт в одной комнате с Текной Её соседка по комнате — Терра
Встречается с Ривеном Встречается с Сэмом

Интересные факты

  • Netflix создал плейлист для персонажа Муза.
  • Она занималась танцами.

Галерея

В царство фей, к лесной воде

Здесь нет чужих

Глупые надежды смертных

Измученный ангел

Посмотреть в глаза правде

Одержимое сердце