ФЭНДОМ

Морфо (ориг. Morpho) — пикси трансформаций. Появляется в седьмом сезоне и в ПопПикси.

Внешний вид

Повседневный

Морфо имеет острые волосы. У него густые брови. Его ирисы голубые. Он также носит желтую куртку. У капюшона его куртки толстая фиолетовая линия, которая завивается в конце. В центре его куртки три розовых круга. На дне его куртки есть длинный ручной теплый карман. У него также есть ярко-зеленые крылья. Брюки у него пурпурные, а туфли у него лазурные с желтыми кружевами.

Трансформация

IMG 3516
Его одежда при трансформации включает в себя костюм без рукавов и шлем, который покрывает только лоб и часть волос. В первую очередь, цвета его полного наряда - фиолетовый, оранжевый и желтый.

Личность

Возможно его возраст такой же, как и Локетт, потому что они были одноклассниками, но его работа неизвестна. В некоторых случаях можно сделать вывод, что он влюблён в Локетт. Он показывает свою привязанность к ней, играя с ней в трюки.

Это было коротко показано, когда он превратил Максин в Локетт, а Максин (Локетт) поцеловал его. После этого он повалился и покраснел. Он также легко краснеет, когда девушка прикасается к нему, даже если это действительно Максин.

Волшебные способности

Морфо обладает способностью трансформировать себя, а также других людей во что или кого угодно.

Общая информация

  • Звучание имени похоже на главную силу Лейлы - Морфикс. Не говоря уже о том, что преобразующая жидкая сила Лейлы похожа на его полную силу трансформации тела.

Галерея