Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Морфо (англ. Morpho) — ПопПикси трансформаций, лучший друг Локетт.

История

«Волшебные ПопПикси»

Внешний вид

Повседневный

У Морфо бирюзовые длинные волосы, торчащие в разные стороны. Также у него густые брови и синие глаза. Он также носит желтую толстовку с капюшоном и фиолетовым шнурком. В центре его куртки три розовых круга. На дне его куртки есть длинный ручной теплый карман. Брюки у него пурпурные, а туфли у него лазурные с желтыми кружевами. Крылья Морфо ярко-зелёные.

Трансформация

IMG 3516.png

Его одежда при трансформации включает в себя костюм без рукавов и шлем, который покрывает только лоб и часть волос. В первую очередь, цвета его полного наряда — фиолетовый, оранжевый и желтый.

Характер

Возраст такой же, как и Локетт, так как они были одноклассниками, но его работа неизвестна.

Отношения

В некоторых случаях можно заметить, что он влюблён в Локетт. Он показывает свою привязанность к ней, играя с ней в трюки.

Это было коротко показано, когда он превратил Максин в Локетт, а Максин в образе Локетт поцеловал его. После этого он повалился и покраснел. Он также легко краснеет, когда девушка прикасается к нему, даже если это действительно Максин.

Силы

Морфо обладает способностью трансформировать себя, а также других людей во что или кого угодно.

Интересные факты

  • Звучание имени похоже на главную силу Лейлыморфикс. Не говоря уже о том, что преобразующая жидкая сила Лейлы похожа на его полную силу трансформации тела.

Галерея

Advertisement