Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3741
страница

Доктор Морфиус (ит. Dottor Morpheus) — страж снов и преподаватель дисциплины «Магия снов» в Алфее.

Кавычки1.svg
Я делаю всех счастливыми! Немного фантазии, чуть-чуть памяти, две-три капли искренности — и прекрасный сон готов! У меня всегда очень много работы!
Кавычки2.svg
доктор Морфиус

История

Комикс «Страж снов»

В связи с появлением эпидемии кошмаров Фарагонда отправляет Винкс за помощью к их будущему преподавателю по магии снов, доктору Морфиусу. Он объясняет им суть своей деятельности и рассказывает о реальности сновидений. Доктор направляет фей и рассказывает каким образом они найдут преступника.

В конце он подарил феям коробку чудеснейших снов.

Внешность

У профессора растрёпанные волнистые и короткие рыжие волосы. Есть пышные бакенбарды и короткая козлиная бородка.

Он носит округлые очки с тёмно-красной оправой разного размера и, предположительно, с разными фокусирующими линзами. Одет в розовое пальто с запахом, высоким воротником и коротким рукавом; белую рубашку с длинным рукавом и галстуком-бабочкой; лавандовый жилет и тёмно-серые брюки. Носит с собой округлые часы на золотой цепочке, прикреплённой к жилету.

Характер

Профессор Морфиус очень чудаковатый и любит говорить загадками. Он пунктуальный и педантично относится ко времени. Трудоголик, даже когда ему было необходимо объяснить суть задания Винкс, он ни на секунду не отрывался от работы, ухитряясь решать несколько вопросов единовременно. Кажется немного рассеянным и невыносимым при разговоре из-за того, что постоянно переключает внимание с одного вопроса на другой.

Он любит людей и заботлив к своим пациентам, посвятил всего себя тому, чтобы подарить чудесные сны тем людям, которым никакие сны не снятся вовсе.

Интересные факты

  • Фарагонда упоминала, что доктор Морфиус должен вести дисциплину «Магия снов» на 2 курсе, став профессором в Алфее. [1]

Примечания

  1. Комикс «Страж снов»
Advertisement