Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Моргана (англ. Morgana) — бывшая королева Земных фей, мать Рокси и член Белого круга.

История

Предыстория

До заточения Моргана совершила экскурсию в Гардинию, намереваясь пожить среди людей и немного понять их. Во время этого она встретила Клауса и влюбилась в него. Несколько позже они поженились и она родила дочь – Рокси. Привязавшись к семье, Моргана была полна решимости оставить трон и жить со своей семьёй, но Огрон напал на неё, забрал её крылья и заточил на острове Тир Нан Ог, однако до этого она успела спрятать последний Белый круг от магов для своей дочери, в надежде на то, что она освободит её.

4 сезон

Моргана долгое время была заточена в королевстве фей вместе с другими феями Земли и поставила цель отомстить магам Чёрного Круга. Когда Винкс и Рокси освободили её, она звала их присоединиться к себе, но феи отказались.

Позже им удалось переубедить Моргану и уговорить устроить справедливый суд над магами. Однако, когда Моргана надела Чёрный круг на палец, Огрон активировал его и он, аннигилировав значительную часть сил феи, самоуничтожился и открыл портал-воронку, затягивающую фей. Набу закрыл портал, пожертвовав жизнью, а Винкс оставили Моргану во дворце. Однако Рокси увидела, что Моргана в опасности, и Винкс и специалисты отправились во дворец.

С семьей

Там их подстерегала опасность — вначале феи и их парни встретились с огромными клонирующимися монстрами, а во дворце на них напали феи-мстительницы, в числе которых была Лейла. Рокси поняла, что Моргана заточена в зеркале, и смогла освободить её. Моргана рассказала, что Рокси — её дочь.

После победы над магами Чёрного Круга Моргана передаёт корону Небуле и отправляется в Гардинию к своему мужу Клаусу, вернув ему воспоминания.

Имя

Образовалось от древневаллийского имени Morcant: môr (море) + cant (круг), либо от древнегаэльского имени кельтской богини войны и смерти Mórríghan (Mhór Rioghain — "Великая Королева").

Внешность

У Морганы длинные тёмно-каштановые волосы и тёмно-фиолетовые глаза. Вплоть до последней серии четвёртого сезона Моргана носит корону. Крылья Морганы похожи на листья, а её наряд — это длинное многослойное платье, сужающееся книзу и с небольшим шлейфом.

Характер

Моргана добрая и спокойная, но показавшись Винкс впервые (не считая видений Рокси), она выглядела и являлась мстительной. Моргана сильна, умеет настоять на своём, но в конце концов она поняла, что упорствовать бессмысленно. Моргана отказалась от мести, а в конце 4-го сезона вернулась в Гардинию к Клаусу, передав корону Тир Нан Ог Небуле.

С ожерельем

Магия

Владеет магией времени. Источником сил Морганы, является её ожерелье. В комиксах, Огрон похитил его для Балазара, сообщника Нерумана. Позже Неруман создал подделку с помощью которой подчинил себе Стеллу.[1] Винкс вернули Моргане ожерелье, забрав его у Балазара и победив Нерумана. [2]

Интересные факты

  • После передачи короны Небуле Моргана стала королевой-матерью.[3]
  • Моргану насыщает силами Белый Круг.[3]

Галерея

  1. Комикс «Источник света»
  2. Комикс «Ожерелье Морганы»
  3. 3,0 3,1 Журнал «Волшебный клуб»
Advertisement