ФЭНДОМ

Кавычки1
Отремонтирован 15 раз за последние 20 лет, загадка Молчаливой Виллы: после каждого ремонта дом почему-то старел — на 15 лет буквально за месяцы! «Рабочие больше не хотят приходить в этот дом», — сказал бригадир, — «Этот дом с привидениями!»
Кавычки2
Сводка из газеты

Молчаливая Вилла — старый особняк на окраине Гардинии, основное место действия в серии «Хеллоувинкс».

Описание

Молчаливая Вилла — большой старый особняк, стоящий на окраине Гардинии. Стены выкрашены в светло-синий цвет, в доме много башенок с фиолетовыми крышами, на окнах кованые решётки. Есть несколько террас.

МВ

Легенда о безликих сёстрах

По легенде, три сестры жили на Вилле 100 лет назад. Их младшая сестра была убита, когда кто-то пытался ограбить дом. Это была четвёртая сестра. Чтобы отомстить за её смерть, три сестры сговорились с ведьмами, которые превратили их одежду в кровь. С тех пор сестёр не видели. Когда три сестры придут, чтобы объявить о возвращении младшей, зеркала разобьются, когда они пройдут мимо них. У четвёртой сестры кроваво-красные глаза, белая маска и тёмное платье. Говорят, что её взгляд страшен, и тот, кто посмотрит ей в глаза, погибнет.

Интересные факты

На вечеринке Митси гости были одеты в известных героев: Фредди Крюгер, Робин — охотница на ведьм, Дарт Вейдер, Человек-паук, Ван Хельсинг, Чар Азнабль  и Бэтмэн. В конце серии мелькнул некто в костюме очень похожем на Джека — Повелителя тыкв.

  • Текна упоминает видеоигры «Обитель зла» и «Doom».
  • По Вилле летает Кики из мультфильма - аниме «Ведьмина служба доставки».

Галерея