ФЭНДОМ

Молла (ориг. Molla) — персонаж ПопПикси. Она пикси туннелей и является другом Чатты и Ливи.

Внешность

У нее пурпурные глаза. У нее также есть рыжие волосы, которые заплетены и связаны оранжевой лентой. Некоторые из ее бакенбардов скручены. Она носит оранжевый комбинезон без рукавов. Его карманы имеют еще более темный оранжевый оттенок. Контуры шорт чирок. Ее фонарик на ее голове связан желтой лентой. Она имеет рукава из бирюзы, которые частично закрывают ее руки. Она носит чирковые высокие носки, которые в основном покрыты ее коричневыми сапогами.

Одежда

IMG 3489

Она носит пурпурный майку, в которую вклеивается. На ее майке также есть прямоугольная оранжевая ткань, которая держит желтые пуговицы. Она носит красный пояс, чтобы держать ее оранжевые шорты с фиолетовыми мехами. Ее правая нога покрыта высоким желтым носком, а другая нога короче.

Трансформация

IMG 3490

Наряд Моллы ПопПикси состоит из красно-оранжевой майки. У нее светло-голубой пояс с желтым значком, висящим на поясе. Она носит красно-оранжевые шорты. Кроме того, она носит длинные рукава, фиолетовые перчатки. У нее большие крылья. Ее наряд также имеет бедра, синие ботинки. Ее волосы украшены фиолетовым цветком и связаны голубыми лентами. Личность Молла - эльф, у которого есть настроение. Когда дело касается ее работы, она очень предана.

Магические способности

IMG 3491

Молла обладает способностью стрелять энергетическими болтами, которые могут создавать туннели. Она может просто быстро развернуться, чтобы создать туннель.

ПопПикси

МаджикПоп Молы из "Волшебные ПопПикси" ("PopPixie")