ФЭНДОМ

«Мификс» — четырнадцатая серия шестого сезона и сто сорок четвертая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Блум знакомит Эльдору со своими приёмными родителями, и, зная о дне матери, она дарит Ванессе необычный цветок. Позже Эльдора рассказывает, где можно найти способ закрыть Легендариум, однако говорит, что не смогла ничего найти на острове Тир Нан Ог. Однако Винкс говорят о том, что у них есть подруга на острове. Тем временем Трикс усиливают свою магию из черепа дракона, а Селина понимает, что ведьмы не собираются делиться с ней своей силой. Трикс решают напасть на школу Тир Нан Ог.

Винкс и Эльдора прибывают на Тир Нан Ог и узнают, что Небула переделала дворец Морганы в школу для фей. Небула узнав, зачем пришли Винкс, показывает то, что им нужно. Но получить палочки Мификса не так то просто. Блум и Эльдора пытаются узнать, как доказать палочкам, что они достойны их, но в этот момент дворец атакуют ведьмы. Небула, Винкс и Эльдора при поддержке юных учениц вступают в бой. Во время боя Блум замечает, как ведьмы входят во дворец, пока Трикс сражаются с защитниками и следует за ними. Во дворце Блум одолевает ведьм и подбадривает учениц, но подвергается атаке сзади. На неё нападает Селина, желающая заполучить силу дракона. Блум пытается предупредить её об Ашероне, но поняв бессмысленность затеи, использует взрыв энергии, чтобы освободиться и отбросить Селину, после чего та сбегает.

Сражаясь с Трикс, Винкс замечают, что они стали сильнее. Трикс побеждают Небулу, учениц, Винкс и Эльдору, а Айси гонится, атакуя, за Блум, которая отступает к залу с палочками Мификса. Во время противостояния, она замечает источник новых сил Айси и уничтожает его. Одновременно уничтожаются медальоны у Дарси и Сторми. Ведьмы понимают, что битва проиграна и отступают.

Небула благодарит Винкс и Эльдору за спасение школы, а палочки Мификса летят к Винкс и Эльдоре. Они активируют палочки и оказываются у врат в миры, которые сообщают, что для того, чтобы закрыть Легендариум, нужно найти Изумруд Фантазии и Серебряное копьё и сделать из них ключ. Винкс не всё понимают и решают отправиться в Алфею, чтобы больше узнать о возможностях палочек.

В Алфее, Дафна объясняет, как пользоваться палочками и Винкс с Эльдорой находят место, где нужно искать - остров Калаверы. В это время Фарагонда входит в класс и приветствует Эльдору и приглашает на праздник. Во дворе Алфеи проводится праздник - день матери, и Фарагонда открывает портал, через которые приходят матери всех фей Винкс и Рокси, после чего начинается вечеринка.

Основные события

  • Винкс находят палочки Мификса
  • Селина понимает, что Трикс не собираются делится с ней силой.
  • Трикс атакуют Тир Нан Ог
  • Винкс получают Мификс и узнают как закрыть Легендариум навсегда.

Дебют

Видео

Клуб Винкс 6 сезон 14 серия HD

Клуб Винкс 6 сезон 14 серия HD