ФЭНДОМ

«Мисс Магикс» — двенадцатая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс»

Сюжет

Winx Club - Episode 112 (1)

Брендон и Блум

Блум и Брендон гуляют вместе с Леди и Кико в Магиксе. Блум рассказывает Брендону о своих снах, и он находит их удивительными - незнакомка в снах Блум называет её по имени, а её голос и внешность кажутся знакомыми. Блум не уверена, почему это происходит; она задается вопросом, откуда у неё магические силы. Ей кажется, будто незнакомка из её снов хочет ей что-то сказать. Блум искала в библиотеку в Алфее, чтобы узнать что-нибудь о незнакомке, но книги исчезли. Брендон немного подумал и решил, что это отличная работа для Тимми. Он обещал попросить его о помощи, затем попрощался с Блум и отправился домой.

В Алфее Палладиум объявляет студентам, что симулятор отремонтирован, и испытания возобновляются. Он называет учениц, которым еще предстоит пройти тест: Флора, Муза, Текна, Стелла, Присцилла, Ортензия и Луна. Присцилла и еще одна ученица начинают нервничать, но Луна успокаивает их, говоря, что Присцилла всегда учится, в отличие от некоторых. Палладиум замечает, что Стелла отсутствует, предположив, что она пытается прогулять экзамен. Блум объясняет, что Стелла пошла в лазарет, так как плохо себя чувствует. Палладий желает ей выздоровления и отмечает, что ей предстоит сделать много заданий. Тем временем тест начинается, и в симулятор входит Флора.

Winx Club - Episode 112 (6)

Блум идёт к лазарету; старшая медсестра спрашивает у Блум, что случилось. Блум говорит ей, что она в порядке, но интересуется, была ли здесь утром Стелла. Медсестра удивляется и говорит, что Блум - первый человек, который вошел в лазарет. Блум благодарит ее и уходит.

Блум возвращается в комнату, а остальные девочки отдыхают в гостиной. Блум говорит им, что Стелла на самом деле просто прогуляла занятия. Флора говорит, что тест был совсем лёгким, а Текна добавляет, что прогулы ничего не решат, и в конце концов ей придется сдавать экзамен.

Блум задается вопросом, куда делась Стелла, и идёт в её комнату, наполненную приятным ароматом. Внезапно по-модному разодетая Стелла появляется позади неё и говорит, что это её новые духи под названием "бесконечный закат".

Winx Club - Episode 112 (4)

Оказалось, что всё внимание Стеллы сосредоточено на конкурсе "Мисс Магикс", который она намерена выиграть в этом году. Текна ругает Стуллу за то, что она отдаёт предпочтение конкурсу красоты, а не школе. Видя, что девочки настроены категорично, Стелла обещает, что будет усердно учиться сразу после конкурса. Муза напоминает ей, что она должна учиться для себя, а не для них. Стелла собирается обидеться, но Блум сдается, напоминая, что Стелла должна будет сдержать свое обещание. Стелла вне себя от радости, пока Текна пребывает в сомнении: она говорит, что при выходе в Магикс они постоянно натыкаются на Трикс.

Winx Club - Episode 112 (3)

Мирта спорит с Люси

В Облачной Башне Мирта и Люси находятся в своей комнате. Мирта пытается объяснить Люси, что просить Трикс о помощи в конкурсе - плохая идея, ведь магия на нём запрещена. Люси отказывается, объясняя в ответ, что хочет выиграть конкурс, чтобы наконец стать популярной. Мирта не соглашается и еще раз пытается переубедить её, но Люси сердится и уходит, говоря, что ей не нужна поддержка Мирты. Мирта расстраивается.
Winx Club - Episode 112 (5)

Трикс заколдовывают Люси.

Наконец наступает ночь, и винкс прибывают на место проведения конкурса. Девочки, за исключением Стеллы, чувствуют, что это плохо кончится, но Стелла говорит им не волноваться и возбужденно бежит в помещение. В коридоре помещения уже стоят Айси, Дарси и Сторми. Сторми сожалеет, что пришла сюда, пока Айси не рассказывает им свой план - превратить Люси в красивую девушку, а затем снять заклинание и пристыдить её перед всей аудиторией. Затем они воздействуют своей магией на Люси.
Winx Club - Episode 112 (8)
Винкс сидят в гримерке Стеллы. Пока Флора и Муза делают ей макияж, они слышат, как кто-то плачет в коридоре. Оказалось, что волосы одной из участниц были испорчены магией. Когда участница, плача, покидает заведение, трикс проходят мимо и смеются. Блум начинает подозревать, что именно они испортили ей прическу.
Winx Club - Episode 112 (9)

Стелла начинает свой тест

Конкурс начинается, и участниц представляют публике. Когда представляют Люси, публика восхищается ее красотой, и это немного расстраивает Стеллу. Но когда Блум поздравляет Люси, её злобный ответ вызывает у Блум некоторое подозрение. Конкурс переходит к части талантов, но Трикс сорвали все выступления (кроме Стеллы), чтобы Люси одержала верх. Люси преуспевает в своем балетном представлении. Конкурс подходит к концу, и победителем становится Люси. Когда она получает корону в качестве новой Мисс Магикс, Айси снимает заклинание, и Люси убегает со сцены в слезах. Победителем объявляют Стеллу.

Winx Club - Episode 112 (10)

Винкс радуются лету.

Стелла вне себя от счастья. Она хочет отпраздновать победу со своими подругами, но Блум напоминает ей, что Стелла обещала готовиться к экзамену. На следующий день Стелла начинает сдавать экзамен. Но из-за невнимательности и недосыпа она вырастила гигантскую траву, попала в свою же ловушку и, к сожалению, провалила экзамен. Блум подбадривает её тем, что у неё ещё есть время наверстать упущенное. Затем винкс приходят в восторг от предстоящего летнего перерыва.

Основные события

  • Феи начинают сдавать экзамены в комнате-симуляторе
  • Люси разочаровывается в трикс
  • Стелла выигрывает конкурс "Мисс Магикс"

Дебют

Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 12 - Мисс Магикс