ФЭНДОМ

Мир снов (второе название – Нетландия) — место из спин-оффа «Мир Винкс».

История

Предыстория

В прошлом Королева Динь-Динь мирно правила Нетландией. В какой-то момент в Мир Снов прибыл Питер Пэн, в которого влюбилась Динь-Динь. Когда Питер Пэн покинул Нетландию и стал жить на Земле, Динь-Динь разозлилась и стала тёмной королевой, превратив Мир Снов в тёмное место.

1 сезон

Винкс отправляются в Мир Снов и спасают похищенные таланты от королевы Динь-Динь. Также туда много раз отправлялись Шаман, Человек-Крокодил и Джим с помощью часов. 

2 сезон

Позже, когда Мэтт научился сражаться благодаря Мечу Питера Пэна, он призывает взять штурмом крепость Динь-Динь. Благодаря Мэтту, он и его союзники побеждают теней и вынуждают Королеву выйти на бой. Увидев Мэтта, Динь-Динь прекращает войну и отказывается от своих сил, однако Джим объявляет её преступницей, а Мэтта и подоспевших Винкс предателями, за то что они готовы проявить милосердие. Джим изгоняет Винкс из мира снов, и, чтобы они не вернулись посылает пиратов и людей крокодилов за ними, а Динь-Динь, забирает и отправляет в русалочью лагуну, где русалки пленяют её. Когда Мэтт освобождает её, сражается с ним и сбрасывает его в воду, где русалки не дают ему всплыть. После того как слеза Динь-Динь даёт Мэтт у силы летать и откидывает русалок, вновь сражается с Мэттом, но проигрывает. Мэтт предлагает ему сдаться, но тот решает убить Динь-Динь, однако Мэтт отражает кинутый в неё клинок Джима, Мэтт выбрасывает его в воду.

Но Джим не умер, он идёт к Древу Жизни, где его настигают Винкс, но он используя колокольчик феи, превращает древо жизни в корабль и отправляет его в небо, где открывает портал в мир кошмаров. Попытки Винкс одолеть его не увенчались успехом, так как он защитил себя магическим барьером. Мэтт справляется с барьером, пока Блум отвлекает Джима, но не может его одолеть и выпадает за борт. Джим направляет корабль в портал, но в это время из трюма вылезает Сми, он нападает на Джима и поворачивает корабль, из-за чего Джим падает, но успевает ухватиться за верёвку. Сми делает разворот и уводит корабль от портала, а Джима сбивает сундук, из-за чего он отпускает верёвку и падает в портал мира кошмаров, при этом теряя колокольчик феи Динь-Динь, которая подхватывает его. 

Климат и растительность

При правлении королевы в этом мире: постоянно пасмурно и тёмные тучи. Растительности почти нет, кроме голых и мрачных деревьев. Когда, влияние тёмной магии Динь-Динь прекратилось Мир снов словно расцвёл, зацвели цветы, засияло солнце, тёмные тучи ушли. 

Места

Известные жители

Галерея