ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Минотавр
Кавычки1
И ещё, огромный и уродливый бык: я не из тех королев, кто позволил бы тебе так обращаться с собой!
Кавычки2

Минотавр — легендарный монстр, обитающий в Лабиринте Минотавра. Подчиняется Ариадне. Обладает огромными рогами, позволяющими отражать магию. Был побеждён Стеллой.

История

Когда, украв корону Солярии, Дарси в образе Ариадны заманила Стеллу в ловушку в Лабиринте, она призвала Минотавра, который напал на девушку. Первую атаку Стеллы монстр отразил в неё же при помощи рогов, но позже Стелла всё-таки смогла победить монстра.

Внешность

Минотавр — огромный бык с золотыми рогами, облачённый в латы. На голове у него имеются волосы, заплетённые в косички (по три с каждой стороны).

Происхождение

Минотавр (др.-греч. Μῑνώταυρος, бык Миноса) — по греческому преданию, чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви Пасифаи, жены царя Миноса, к посланному Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку. Минос скрывал его в построенном Дедалом лабиринте на Крите, куда ему бросались на пожирание преступники, а также присылаемые из Афин каждые девять лет 7 девушек и 7 юношей. Тесей, явившись на Крит в числе 14 жертв, убил Минотавра ударами кулака и при помощи Ариадны, давшей ему клубок ниток, вышел из лабиринта.

Галерея

Интересные факты

  • Волос миноставря можно использовать как замену гитарной струне.  «Winx Club PC Game»