Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Минотавр — монстр из Легендариума, обитающий в Лабиринте Минотавра.

Кавычки1.svg
А что касается тебя, бык-переросток, ты связался не с той королевой!
Кавычки2.svg
Стелла

История

6 сезон

Когда, украв корону Солярии, Дарси в образе Ариадны заманила Стеллу в ловушку в лабиринте, она призвала минотавра, который напал на девушку. Первую атаку Стеллы монстр отразил в неё же при помощи рогов, но позже Стелла всё-таки смогла победить монстра.

Внешность

Минотавр — это огромный человекоподобный бык с золотыми рогами, облачённый в латы. На голове у него имеются волосы, заплетённые в косички (по три с каждой стороны).

Силы

Помимо внушительной физической силы и скорости, минотавр из лабиринта обладает огромными рогами, позволяющими отражать магию.

Происхождение

Минотавр (др.-греч. Μῑνώταυρος, бык Миноса) — по греческому преданию, чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви Пасифаи, жены царя Миноса, к посланному Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку. Минос скрывал его в построенном Дедалом лабиринте на Крите, куда ему бросались на пожирание преступники, а также присылаемые из Афин каждые девять лет 7 девушек и 7 юношей. Тесей, явившись на Крит в числе 14 жертв, убил Минотавра ударами кулака и при помощи Ариадны, давшей ему клубок ниток, вышел из лабиринта.

Интересные факты

  • Волос минотавра можно использовать как замену гитарной струне. [1]

Галерея

Примечания

  1. Игра «Winx Club The Game»
Advertisement