Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Присцилла Луна Несса.png
Принятое имя
Персонаж не обладает официальным именем, либо его неканонное имя чаще употребимо.
Персонаж назван в соответствии с правилами вики.

Микки — фея огня и ученица Алфеи.

История

2 сезон

Во время завтрака в столовой, когда Уизгис заканчивает демонстрацию своего нового изобретения, можно заметить, что Микки сидит по правое плечо от Селин, она держит в руке яблоко.[1]

Вместе с Олеаной устраивает соревнования между пикси и ссорится из-за того, чья команда победила. Затем её отвлекает пение Музы, и феи забывают, о чём ругались, пока Хиппокампус крадёт и съедает фрукты боттавы.[2]

Появляется на уроке Фарагонды по прикладной волшебной конвергенции, сидит позади Элис, рядом с Пией и Кариной.[3]

Общается вместе с Амарил и Пией, когда Тимми приходит в Алфею, чтобы повидаться с Текной.[4]

3 сезон

304 Олеана, Микки, Кимми, Элис.PNG

В начале учебного года, когда на плаце Фарагонда делает объявление о целях 3 курса и заговаривает об экзаменах, Микки жалуется, что феи только приехали, а директриса уже об экзаменах. Элис её поддерживает, отвечая, что для начала нужно разобрать вещи, а уже после думать об учёбе.[5]

Микки появляется во дворе Алфеи вместе с другими феями, она наблюдает за возвращением Винкс с миссии на Андросе.[6]

Присутствует на собрании в зале, когда Фарагонда объявляет о побеге Валтора из Омеги и о том, что родители учениц желали исключения Блум из школы. Микки сидит рядом с Элеонорой Долонской и Сицилией.[7]

С другими феями в 7 сезоне

7 сезон

Также появляется с другими феями в Алфее.[8]

Внешность

У Микки короткие вьющиеся тёмно-зелёные волосы и серо-голубые глаза. Она носит оранжевую одежду, того же цвета её костюм феи.

Силы

Трансформация Микки состоит из топа, юбки, длинных перчаток и высоких сапог, полностью выполнен в оранжевом цвете. Крылья бледно-голубые.

Галерея

Примечания

Advertisement