Миели — младшая сестра Флоры, родом с Линфеи. Начиная с 6 сезона обучается в Колледже Линфеи.

История

3 сезон

Когда Винкс прибывают на Линфею, они вместе с Миели отправляются к Мудрецам, а потом и к Чёрной Иве. Однако Дарси отравляет реку, а Айси атакует Флору. Миели бросается к сестре и защищает её, но сама падает в реку. Флора спасает её, но сама остаётся на дне реки и получает Энчантикс. ("Слёзы Чёрной ивы")

6 сезон

В шестом сезоне мы встречаем повзрослевшую Миели, уже поступившую в Колледж Линфеи. Со времён 3 сезона она успела получить первую трансформацию и овладела несколькими заклинаниями. Несмотря на это, когда на школу нападают древанты, Миели оказывается бессильна против них и попадает в лапы монстров. Когда Флора, получив искру Огня Дракона, возвращается вместе с подругами на Линфею, она спасает Миели и получает Блумикс.

7 сезон

Винкс встречают Миели на Линфее, когда отправляются туда с целью спасти магиволков, которые пострадали от спор грибов-мутантов. Миели хочет отправиться вместе с ними, но Флора говорит, что ей лучше остаться дома. Когда Винкс попадают в ловушку грибов, Миели спасает их, и Флора разрешает сестре дальше пойти вместе с ними. Во время атаки грибов-мутантов Миели помогает Винкс отбиваться от них, а когда гриб нацеливается на саму Миели, её спасает Амарок. Позже девочка пересказывает Родосу и Алиссе этот момент, и Родос говорит, что Амарок — настоящий герой.

8 сезон

Вновь встречается с Винкс на Линфее.

Книга «Моя чудесная сестра»

События книги «Моя чудесная сестра» происходят в период переходного возраста феи. Она бунтует против общественного мнения и каких-либо правил, поэтому связывается с двумя ведьмами — Эвфорбией и Вербеной. Миели оказывается в огромной опасности, когда новые подруги заманивают её в ловушку Трикс, но Флора спасает младшую сестрёнку.

Имя

«Миели» в переводе с итальянского означает «мёд». В дубляже 4kids её зовут Роза (как Алиссу зовут в книгах).

Внешность

Miele - Ep312 (1).jpg

В третьем сезоне у Миели короткие волосы медового цвета и нефритовые глаза, ее кожа заметно бледнее, чем у Флоры. Ее волосы в маленьком хвостике с цветочным обручем. Она носит желто-зеленое платье.

Миели после победы в гонках.png

Повзрослевши, фея выше, ее кожа немного смуглее, а волосы рыжевато-оранжевого оттенка ниже лопаток. Они завязаны в высокий хвост и украшены цветами на повязке. Миели носит розово-желтое цветочное платье. Ее туфли зеленые и розовые.

Характер

Миели добрая и спокойная, но она готова пожертвовать собой ради близких. Слёзы чёрной ивы») Подрастая, Миели становится очень упрямой и самостоятельной, но при этом остаётся такой же доброй и любящей сестрой. Берегитесь волка»)

Проблемы начинаются, когда у Миели наступает переходный возраст. Она бунтует против всего и хочет поступить в Облачную Башню. Моя чудесная сестра»)

Силы

Миели превращение.gif

Фея обладает магией Природы. После поступления в Колледж Миели уже знает пару заклинаний, что продемонстрировала в сражении с древантами.

Превращение

Во время превращения на фее из лепестков. Светло-жёлтый верх держится на бледно-зелёных лямках с розовыми цветочками. Талия и руки феи перевязаны зелёными лентами. Также на Миели укороченные легинсы и балетки в цвет верха. Причёска не изменяется, добавляется лишь розовый ободок.

Интересные факты

Флора и Миели 8 сезон.png

  • Из-за редизайна 8 сезона Миели становится гораздо ниже сестры, потому что Флора при встрече поднимает её на руки. Хотя в 6 сезоне феи почти одного роста.

Галерея

Сезоны

<gallery> Миели.png|Маленькая Миели 0caaf134f211d9075c4d059820db586f.jpg hqdefault1.jpg Hug.png Making_a_point.png Taking_the_hit.png tumblr_inline_nw0hrwlP971txernh_540.jpg

Другое