Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Миели — младшая сестра Флоры, родом с Линфеи. Начиная с 6 сезона обучается в колледже Линфеи.

История

3 сезон

Когда Винкс прибывают на Линфею, они вместе с Миели отправляются к Мудрецам, а потом и к Чёрной Иве. Однако Дарси отравляет реку, а Айси атакует Флору. Миели бросается к сестре и защищает её, но сама падает в реку. Флора спасает её, но сама остаётся на дне реки и получает Энчантикс.[1]

6 сезон

В шестом сезоне мы встречаем повзрослевшую Миели, уже поступившую в Колледж Линфеи. Со времён 3 сезона она успела получить первую трансформацию и овладела несколькими заклинаниями. Несмотря на это, когда на школу нападают древанты, Миели оказывается бессильна против них и попадает в лапы монстров. Когда Флора, получив искру Огня Дракона, возвращается вместе с подругами на Линфею, она спасает Миели и получает Блумикс.[2]

7 сезон

Винкс встречают Миели на Линфее, когда отправляются туда с целью спасти магиволков, которые пострадали от спор грибов-мутантов. Миели хочет отправиться вместе с ними, но Флора говорит, что ей лучше остаться дома. Когда Винкс попадают в ловушку грибов, Миели спасает их, и Флора разрешает сестре дальше пойти вместе с ними. Во время атаки грибов-мутантов Миели помогает Винкс отбиваться от них, а когда гриб нацеливается на саму Миели, её спасает Амарок. Позже девочка пересказывает Родосу и Алиссе этот момент, и Родос говорит, что Амарок — настоящий герой.[3]

8 сезон

Вновь встречается с Винкс на Линфее.[4]

Книга «Моя чудесная сестра»

События книги «Моя чудесная сестра» происходят в период переходного возраста феи. Она бунтует против общественного мнения и каких-либо правил, поэтому связывается с двумя ведьмами — Эвфорбией и Вербеной. Миели оказывается в огромной опасности, когда новые подруги заманивают её в ловушку Трикс, но Флора спасает младшую сестрёнку.

Имя

«Миели» в переводе с итальянского означает «мёд». В дубляже 4kids её зовут Роза (как Алиссу зовут в книгах).

Внешность

Miele - Ep312 (1).jpg

В третьем сезоне у Миели короткие волосы медового цвета и нефритовые глаза, ее кожа заметно бледнее, чем у Флоры. Ее волосы в маленьком хвостике с цветочным обручем. Она носит желто-зеленое платье.

Миели после победы в гонках.png

Повзрослевши, фея выше, ее кожа немного смуглее, а волосы рыжевато-оранжевого оттенка ниже лопаток. Они завязаны в высокий хвост и украшены цветами на повязке. Миели носит розово-желтое цветочное платье. Ее туфли зеленые и розовые.

Характер

Миели добрая и спокойная, но она готова пожертвовать собой ради близких.[1] Подрастая, Миели становится очень упрямой и самостоятельной, но при этом остаётся такой же доброй и любящей сестрой.[3]

Проблемы начинаются, когда у Миели наступает переходный возраст. Она бунтует против всего и хочет поступить в Облачную Башню.[5]

Силы

Миели превращение.gif

Фея обладает магией Природы. После поступления в Колледж Миели уже знает пару заклинаний, что продемонстрировала в сражении с древантами.

Превращение

Во время превращения на фее из лепестков. Светло-жёлтый верх держится на бледно-зелёных лямках с розовыми цветочками. Талия и руки феи перевязаны зелёными лентами. Также на Миели укороченные легинсы и балетки в цвет верха. Причёска не изменяется, добавляется лишь розовый ободок.

Интересные факты

Флора и Миели 8 сезон.png

  • Из-за редизайна 8 сезона Миели становится гораздо ниже сестры, потому что Флора при встрече поднимает её на руки. Хотя в 6 сезоне феи почти одного роста.

Галерея

Сезоны

Другое

Примечания

  1. 1,0 1,1 Серия «Слёзы чёрной ивы»
  2. Серия «Сила Блумикса»
  3. 3,0 3,1 Серия «Берегитесь волка»
  4. Серия «Зелёное сердце Линфеи»
  5. Книга «Моя чудесная сестра»
Advertisement