Винксопедия

Меч фей (он же Меч Питера Пэна) — волшебный меч, что ранее принадлежал Питеру Пэну. На данный момент принадлежит его сыну Мэтту.

История

Предыстория

Исходя из названия артефакта, этот меч был создан феями Нетландии для Питера Пэна. Во время своего ухода из мира снов, тот забрал его с собой. Меч находился в старом доме семьи Венди, пока не был найден новым владельцем дома, коллекционером искусств Себастьяном.

2 сезон

Тигровая Лилия упоминает артефакт, сказав о том, что только он сделает Мэтта настоящим воином. [1]

Винкс направляются в приют Венди, где ищут в старой комнате Питера Пэна сам меч или подсказки, где он может быть. Мэтт находит дневник своего отца, где упоминается дом детства Венди. По ее словам, Питер часто приходил к ней туда, и возможно именно там остался его меч.[2]

Меч и вправду находился в том доме - Мэтт почувствовал его присутствие, когда нынешний владелец дома, Себастьян, рассказал про старый сундук предыдущих хозяев дома в его подземном хранилище.

Во время нападения Вируса на Винкс, Мэтт силой мысли призывает меч прямо в руки Текны, и та с помощью его побеждает свою Немезиду. После того, как Себастьян дарит меч в благодарность, Мэтт говорит Винкс, что он чувствует силу меча и что он приведет к его судьбе.[3]

Вернувшись в Нетландию, Мэтт представляет меч жителям, а Тигровая Лилия сообщает, что пророчество сбывается: "Тот, кто придет с мечом фей, будет героем, что спасет мир снов". Меч придает силы Мэтту и позволяет ему сражаться против теней Королевы, а после и в бою против Джима.[3][4]

Описание

Меч фей является коротким мечом, с зазубринами в верхней части клинка. Рукоять резная, украшена камнем голубого цвета на верхушке. Светится золотым сиянием во время использования его сил.

Силы

Хоть прикасаться к мечу может каждый, использовать его силы могут лишь законные владельцы. Владеющий мечом может призывать его мысленно на расстоянии, а еще вызывать вспышки энергии, что хорошо отгоняет теней. Так же, меч наделяет своего хозяина способностью и мастерством его владения, даже если до этого он совершенно не умел этого делать. Владелец артефакта может временно доверить силы силы оружия другому человеку, и тот может так же пользоваться возможностями меча, как показано в одной из серий.[3]

Галерея

Примечания