Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Месть Трикс (итал. La vendetta delle Trix) — мультфильм, являющийся вторым специальным выпуском мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Спецвыпуск приурочен к премьере мультсериала на канале Nickelodeon. Он суммирует события части первого сезона с некоторыми отличиями. Сюжет охватывает 7, 8, 9, 13, 14, 15, 17 и 18 серии 1 сезона оригинального мультсериала.

Сюжет

Блум снова видит во сне светящуюся девушку. Та представляется Дафной и просит найти ее. Утром Блум рассказывает о сне подругам, а потом отправляется искать таинственную девушку в библиотеку. Нам становится известно, что она принцесса Домино и верховная нимфа. От упоминания нимфы Дафны библиотека окружает Блум книгами, от чего девушку спасает Фарагонда. Когда Блум уходит, Фарагонда просит библиотекаршу Барбатею закрыть библиотеку.

Ривен и Дарси сидят в кафе. Дарси обещает Ривену силы, если он докажет свою преданность Трикс. Дафна гипнотизирует юношу и требует рассказывать все о Винкс.

На следующий день Блум отбывает в родное измерение на весенние каникулы. Мы выясняем, что отец Блум — пожарный. Девушка проводит время с родителями, она помогает матери в цветочном магазине. Однажды фее снится сон о том, как ее отец спасает маленького ребенка из огня. Когда Блум рассказывает о нем родителям, они признаются, что удочерили ее, действительно, найдя на пожаре.

В Алфее девушка рассказывает обо всем подругам. Позже ее вызывает к себе Фарагонда и погружает себя и девушку в иллюзию на дно Роккалуче, чтобы рассказать о Дафне. Там Дафна вручает Блум диадему. После возвращения в реальность Фарагонда приказывает фее пока что прекратить свои поиски.

В Облачной башне Трикс говорят о Блум. Их подслушивает ведьма Мирта и предлагает дружить с феями, за что ее поднимают на смех. Чуть позже подруга Мирты Люси говорит той, что она поступила глупо, и что ей нравятся Трикс. После этого Мирта колдует и подслушивает план Трикс: заставить Блум думать, что она ведьма, и отнять ее силы. Мирта хочет предупредить фею.

Блум и Скай вдвоем в кафе. Блум переживает из-за своего прошлого и хочет проникнуть в Облачную башню, чтобы поисках информацию в ее архиве. Скай вызывается помочь ей. Позже он разрабатывает план вместе с Тимми. Тот рассказывает Скае о книге, дающей ответы на любые вопросы. Их подслушивает Ривен и рассказывает обо всем Дарси.

Блум и Скай ночью приезжают в Облачную башню и находят архив. Они сразу узнают книгу, отвечающую на вопросы. Та говорит Блум, что она ведьма, показывая трех ведьм-прародительниц. Скай отстраняется от Блум из-за этой новости, и она решает вернуться в Алфею без него.

Утром в Алфее Винкс переживают за Блум. А она просыпается в лесу и встречается с Миртой, которая искала ее. Мирта раскрывает Блум правду. Винкс ищут Блум, комбинируя свои силы. Трикс тоже ищут Блум и находят первыми. Они нападают, но вскоре появляются Винкс. Айси превращает Мирту в тыкву, Блум прогоняют Трикс. Флора забирает тыкву в Алфею, чтобы расколдовать.

В Алфее Блум думает о Скае. Кико предлагает позвонить Скаю, но тот не берет трубку, и девушка только еще больше расстраивается. А скай готовится к выставке драконов, а когда тренировка заканчивается, звонит Блум, и она говорит ему об обмане Трикс. Она хочет встретиться, но Скай быстро прощается. Позже он жалуется Тимми, что должен жениться на Диаспро, а любит Блум. Блум решает отправиться на выставку, хотя Винкс не приглашали. Подруги поддерживают ее, и вскоре девушки оказываются в Красном фонтане.

Блум, отделившись от соседок, видит Диаспро со Скаем.Та говорит ему, что он ее жених и любит ее. Блум решает, что это колдовство ведьм, и пока специалисты проводят выставку, вызывает Диаспро на бой. В разгар битвы они оказываются над ареной на виду у всех. Блум побеждает, но убеждается, что Диаспро — невеста Ская. Расстроенная, она возвращается в Алфею.

Там она принимает решение покинуть волшебное измерение. Не говоря ничего подругам, фея возвращается в Гардинию под песню "Прощайте, все друзья". Сторми случайно видит, что Блум прощается с Магиксом и уходит. Ведьма рассказывает об этом Трикс, и они решают отправиться за феей.

В Гардинии Блум грустит и читает про фей, когда появляются Трикс. Они связывают приемных родителей Блум, а после отправляют их в магическую воронку. Блум превращается в фею и спасает Майка и Ванессу, но после этого Трикс нападают и почти лишают Блум сознания. Они рассказывают, что пришли за ее огнем дракона. Что их ведьмы-прародительницы пытались заполучить его, но сестра Блум Дафна спрятала маленькую Блум от них в Гардинии. Тогда прародительницы избавились от Дафны и уничтожили Домино — родную планету Блум.

С помощью заклинания Вакуума Трикс забирают силы Блум и покидают Землю.

Сюжетные отличия от оригинала

  • Брендон и Скай не менялись местами.
  • Начальная ступень трансформации фей называется Чармикс, и ее не нужно отдельно добиваться.

Ляпы

  • Фарагонда говорит о реке Роккалуче, хотя по сюжету это озеро, и в следующей части Блум говорит о Роккалуче, как об озере.

Цитаты

Если вы искали О, Блум, пока ты верна себе, ты никогда нас не разочаруешь., смотрите [[Ванесса]].

Видео

Винкс_Клуб_-_Месть_Трикс_(Winx_club_Movie)_-_Мультики_про_фей_для_девочек

Винкс Клуб - Месть Трикс (Winx club Movie) - Мультики про фей для девочек

Advertisement