ФЭНДОМ

«Месть Джима» — одиннадцатая серия второго сезона и двадцать четвертая серия всего спин-оффа Мир Винкс.

Сюжет

В мире снов развязывается битва, а Винкс решают сначала спасти людей. Динь-Динь наблюдая за битвой не может увидеть Мэтта, который с легкостью уничтожает её теней. Благодаря ему все тени оказываются побеждены. Но Королева не сдаётся и создаёт новых и заставляет их объединиться. Команда Джима не справляется с супертенью, но Мэтт уничтожает её. После чего решается на последний удар.

Пока в мире снов идёт битва, Винкс пытаются спасти людей, чтобы это сделать незаметно они создают клонов. Флора выходит из здания, чтобы остановить обрушение, а Текна пытается открыть двери. Блум останавливает падающую балку и восстанавливает её магией. Но Злобия выходит на сцену и винит Винкс в происходящем, однако Текна вовремя открывает двери, а Блум оживляет своего клона, что также делают и остальные. Винкс обеспечили себе прикрытие и спасли концерт. Теперь они готовы вернуться в мир снов.

Динь-Динь решается на прямое противостояние с героем. Выйдя к врагам, она пообещала разделаться с ними и героем, но была шокирована увидев Мэтта. Мэтт отказался сражаться с ней, так как не мог разбить свою мечту. Динь-Динь осознала свою ошибку и отказалась быть королевой и от своих волшебных сил. Однако Джим не согласен с таким поворотом. Он желает мести, как и остальные. Джим объявляет Мэтта предателем и провозглашает себя королём Нетландии. Блум просит дать Динь-Динь второй шанс, но Джим говорит, что она не давала никому такого шанса, когда творила зло. Динь-Динь извиняется в слезах, но Джим непреклонен. Её немного шокирует весть о том, что Мэтт – сын Питера Пэна, но она не меняет своего решения. Винкс заступаются за Динь-Динь, за что Джим объявляет их предателями и призывает всех к битве с ними.