ФЭНДОМ

Эта статья — о серии. О коллекции одежды смотрите статью: Одежда Винкс в разных сезонах

«Мерцание в тени» — двенадцатая серия шестого сезона и сто сорок вторая серия мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Блум уводит пикси к себе домой и баррикадирует двери и окна. Однако вскоре понимает, что лучше вывести вампиров из города. Она уводит их в парк, где попадает в окружение. Винкс чувствуют, что их пикси в беде и отправляются в Гардинию. Они вовремя атакуют вампиров и те уходят. Блум спрашивает Дафну, как их победить, на что та отвечает, что лучшим оружием является солнечный свет.

Винкс прочёсывают город в поисках вампиров и натыкается на готический показ мод, Стелла не может отказаться от участия и идёт на запись, а остальные понимают, что что-то не так. Увы, это оказывается ловушкой и всех фей, кроме Стеллы, ловят дети Ночи и уносят себе в логово. Стелла попадает в окружение загипнотизированной толпы, но пикси выручают её. Она отправляется на поиски и благодаря пикси находит их логово.

Вампиры чувствуют, что в феях, пойманных ими много сил, и готовятся освежевать свою добычу, но в зал врывается Стелла и прерывает празднество. После короткого боя, Стелла вспоминает слова Дафны и призывает свет всех солнц Солярии, снимая гипноз с Винкс и жителей города и уничтожая вампиров.

Основные события

  • Бой с вампирами Глэдстока и победа над ними.
  • Винкс участвуют в конкурсе готической моды.

Дебют

Видео

Клуб Винкс - Сезон 6 Серия 12 - Мерцание в тени - Мультики про фей для девочек