Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Мелодия — родная планета Музы.

Описание

Планету показали нам как висящие в оранжевом небе оранжевые острова, на которых растут большие деревья с красными листьями, а между собой эти острова соединены деревянными мостиками.

В пятом сезоне мы видим порт и океаны мелодии и можем сделать вывод, что это очень красивое место.

Лирохвост.jpg

Затем Муза рассказывает о Поющих Китах, благодаря которым на планете сохраняется равновесие.

Символом Мелодии являются лирохвосты — птицы, которые очень красиво поют. Их хвостики похожи на лиры. Их любимое место — Говорливый водопад. Лирохвосты мастерски подражают любым звукам.

Мелодия является планетой внутреннего круга Магикса, но находится в 8 мирах от него.[1]

На планете существует особое правило: в случае опасности следует посылать волны на очень низкой частоте.[2]

Камертон Гармонии

Жизнь планеты поддерживает камертон Гармонии — катализатор сил и музыкальных способностей всех мелодийцев. Камертон Гармонии был создан ещё в доисторические времена, и на протяжении многих веков он вибрировал с одной и той же частотой. Он создавал жизненный ритм на Мелодии, и поэтому здесь всегда царила гармония. В случае разрушения восстановить камертон может только Линэрд — один из старейших магов планеты Мелодия.[3]

Обитатели этой планеты живут в мире и согласии вот уже несколько веков. И всё это благодаря волшебной гармонии, которая оберегает Мелодию. Также Мелодия является, по словам Лейлы, лучшим курортом во всём Магическом измерении.[3]

5m CEa5AKd4.jpg

Места

Самый известный магазин музыкальных инструментов на Мелодии «Гармония звуков». Там хранятся самые древние музыкальные инструменты. Управляет магазином мистер Сонг. Там хранится древнейшая партитура «Семь нот для счастья».[4]

Жители

[ш · п · ?]
Мелодия
Королевская семья
Король Гармониус Принцесса Галатея
Персонажи из мультсериала
Ва-Нин  Дилетта Муза Ла-Фобус  Саламандро 
Сонна Хо-Боэ
Персонажи из комиксов и книг
Бэтти Дилма  Королева Мелодии Лианг Линэрд
Рапсодия Себастьян Сонг Хан

Интересные факты

  • В версии от 4kids Мелодия называется Гармоническая туманность[5]
  • Жители Мелодии используют низкочастотные звуковые волны в случае бедствия, чтобы предупредить об опасности.[6]

Галерея

Примечания

  1. Книга «Сила Чармикса»
  2. Серия «Алфея в засаде»
  3. 3,0 3,1 Комикс «Сила музыки»
  4. Книга «Песня о доме»
  5. официальная локализация из книги «Пламя Дракона» — Туманность Музыки
  6. Книга «Волшебная ночь Музы»
Advertisement