Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Мартино (ориг. Martino) — ПопПикси акробатики, брат-близнец Карамели, работает барменом в «Молли Му». Он известен своими трюками и умением сделать шоу из приготовления напитков.

История

«Волшебные ПопПикси»

Предлагает подарить вункла Чатте на день рождения. Позже приходит к Фикситу, чтобы забрать пикси-бота. [1]

Внешний вид

Повседневная одежда

Мартино носит на голове фиолетовую повязку, на которой поверх лежат его рыжие пряди. На пикси лавандовая рубашка с синей жилеткой и голубая бабочка. Он также носит синие штаны с фиолетовым передником и ботинками в цвет. Крылья Мартино светло-голубые.

Трансформация

Волосы Мартино откинуты назад. Тёмно-зеленые брюки с светло-зелеными отметинами и темно-синие, светло-зеленые и светло-голубые тематические носки. У него также есть зеленый и темно-синий объект запястья на обоих запястьях.

Характер

Известный своим мастерством и впечатляющим способом приготовления напитков, молочных и фруктовых коктейлей, Мартино вкладывает ту же энергию во всё, что он делает, как на работе, так и в повседневной жизни. Боевой и решительный, ему удается получать приятные и абсолютно вкусные результаты.

Мартино — горячий забавный ураган. У него очень сильный характер, ему нравится быть в центре всеобщего внимания. Это альтернативно с более сдержанным характером Карамель. Несмотря на их различия, близнецы очень близки и защищают друг друга. Мартино любит хвастаться и очень гордится своим пучком волос, который он расчесывает, гладит и часто восхищается.

Работа

Со своей сестрой, Кармель, он является совладельцем «Молли Му». Он работает барменом в кафе-кондитерской.

Силы

Его сила волшебного шара – акробатика, уравновешивающая и невероятная сила. В действии он вскакивает в невероятные круги и совершает безрассудные действия. Его цель поразительна, и он может поразить зрелищные цели. В его повседневной жизни сила волшебного шара помогает ему поднимать и переносить тяжести.

Галерея

Advertisement