Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Марион (она же Мариам) — мать Блум и Дафны, королева Домино. Во время битвы с Древними ведьмами Марион видела, как Орител был заточён в Обсидиане. Она поселила себя в его меч и была освобождена Скаем, Блум и Дафной.

Кавычки1.svg
Есть время для слов и есть время для действий!
Кавычки2.svg
Марион [1]

История

Предыстория

Марион была членом команды Света, созданной ею и её мужем, Орителом, для борьбы с Древними ведьмами и Валтором.[2] Со слов Валтора, она была столь же сильной волшебницей, как и сама Блум.[3]

В последней битве против Валтора вся команда была повержена, и никто не видел, как королевские супруги одолели колдуна и запечатали в измерении Омега.[2]

Узнав, что их планета была разрушена Древними ведьмами, а дочери исчезли или погибли, короля и королеву охватило горе. Они отправились в изгнание, чтобы оплакивать своих дочерей.[4] Скорее всего, под изгнанием подразумевалось финальное сражение с Древними ведьмами, в ходе которого, пытаясь запечатать их навечно в Обсидиане, Орител оказался втянут в портал, а Марион, используя волшебство, заключила себя в его меч, последовав за мужем. Итак, королевские супруги и весь их народ оказались на долгие 17 лет в измерении Обсидиана, замурованные в камне.[5]

2 сезон

Появляется во время ночных воспоминаний Блум о родителях. Она, Орител и юная Дафна смотрят на Блум, лежащую в колыбели. Во время сеанса у профессора Авалона Блум получает медальон с фамильным гербом и слышит колыбельную своей матери.[6]

По словам Блум, в своих снах она всегда слышит колыбельную своей родной матери, но песни Ванессы у неё в сердце.[7]

3 сезон

Испытав яростный удар Блум, Валтор упомянул, что она такая же сильная, какой была Марион. Затем он поведал сомнительную историю о том, как, будучи молодым колдуном, познакомился с Марион и Орителом. Позже он столкнулся с ними в последней битве. По его словам, он поймал Марион в ловушку с помощью заклинания каменных каннибалов из Тёмного Измерения. Король Орител пришёл ей на помощь, и Валтор это предвидел. Он бы не смог одолеть Оритела, если бы тот не отвлёкся на спасение Марион, и тогда он якобы отправил их в вечность.[3] Неизвестно, насколько процентов слова Валтора являются ложью, но очевидно, что король и королева не были побеждены Валтором.

«Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства»

Блум освобождает Марион и Оритела из измерения Обсидиан, куда они были заточены многие годы.

5 сезон

Появляется на разных мероприятиях в Домино, например, на Собрании правителей. [1]

6 сезон

Вместе с мужем и младшей дочью завтракают, когда слышат, как Дафна ударяется в дверь. Они с Орителом решают провести грандиозное торжество по случаю возвращения Дафны, однако самой дочери это не нравится в отличие от них и Блум. Дафна сбегает из обеденного зала под встревоженные взгляды родителей. Марион появляется во время торжества в честь возвращения Дафны в человеческий облик и в семью. [8]

Вместе с остальными мамами прибыла в Алфею в День розы. [9]

Имя

Имя Марион (англ. Marion) имеет несколько версий происхождения:

1) Имя французское или бразильское и означает «утончённая»;

2) Имя пошло с иврита и имеет значение «душица» (название травяного растения).

В оригинале имя Марион звучит как Мариам (итал. Mariam) или Мириам (итал. Miriam).

Возможные значения имени:

1) Мариам или Марьям является арабской формой имени Мария. Имя Мария может переводится как "горькая"/"печальная"/"желанная"/"безмятежная"/«цветок туберозы»;

2) Мариам с древнееврейского может переводиться как "госпожа"/"служащая Богу".

Марион.png

Внешность

У Марион длинные огненно-рыжие волосы с золотистыми прядями, чаще всего уложенные на голове, при этом некоторые пряди спадают сзади и обрамляют лицо. Причёска увенчана золотой диадемой и украшена бусами. Глаза Марион имеют медовый оттенок. Она носит длинное светло-зелёное платье с лиловым корсетом и бледно-зелёными рукавами. Наряд дополняют длинные узкие меховые полоски, спускающиеся с плеч Марион, и золотое ожерелье с фиолетовым камнем на её шее. На веки женщины нанесены салатовые тени.

Характер

Марион отличается добродушием и милосердием, она нередко защищает Блум перед более строгим отцом, а также всегда готова поддержать дочь в трудную минуту. В случае опасности Марион весьма решительна и храбра, всегда готова к бою, благодаря чему ей и удалось вместе с мужем возглавить Команду света.

Орител и марион.jpg

Отношения

Марион живёт в мире и согласии со своим мужем, Орителом, и хотя иногда они не соглашаются в некоторых вопросах, ни одной значительной ссоры между супругами показано не было.

Королева Домино относится со всей любовью и добротой к своим дочерям, Блум и Дафне, которым, помимо прочего, благодарна за спасение своей жизни. Так же тепло, как и к младшей дочери, она относится и к её подругам — феям Винкс, и парню — Скаю и к своему зятю — Торену.

Галерея

Сезоны

Полнометражные фильмы

Прочее

Примечания

Advertisement