Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Мама Дэвида (англ. David's Mother) — землянка, мама Дэвида, путешествовавшая по Райской бухте с семьей, когда их атаковал Тританнус.

История

5 сезон

Дэвид с родителями путешествует на катере по водам Райской бухты. Мальчик наклоняется за борт, чтобы дотронуться до рыб, проплывающих мимо. Несмотря на предостережения родителей, он не удерживается и падает в воду. Отец Дэвида прыгает в воду, чтобы вытащить сына, но нигде не может его найти. Дельфины спасают наглотавшегося воды мальчика и дотаскивают его до катера, где он сообщает родителям, что он в порядке.

Семья наслаждается идеальной атмосферой Райской бухты, пока не появляется Айси с возлюбленным, для которого ведьма устраивает кислотный дождь. Позже Тританнус с помощью своего посоха выбрасывает токсины в воду. Видя эту картину, мальчик пугается за семью и за дельфинов.

В бухту прибывают специалисты, которые прогоняют мутантов, вызванных Тританнусом, от катера семьи Дэвида.

С помощью Дыхания Океана Флора спасает бухту от загрязнения, семья обнимается и продолжает наслаждаться своим путешествием. [1]

8 сезон

Появляется на пляже в Гардинии с мужем и другими жителями. [2]

Внешность

Галерея

Примечания

Advertisement