ФЭНДОМ

Маги Чёрного Круга (Охотники на фей) — группа магов-охотников с планеты Земля, основная цель которых — уничтожение Земных фей и полная власть над Землёй.

История

До событий сериала

До того как Волшебники Чёрного Круга украли магию на Земле, они создали Черный Круг, чтобы противостоять боевой силе магии Земных Фей. Под руководством Иллидиса, маги вели беспощадную войну против Земных фей. Много веков назад, Иллидис повёл магов на штурм дворца Тир Нан Ог, но оказался повержен старшими феями и заточён. Огрон, мечтавший занять его место, воспользовался этим и взял лидерство над остальными, не став освобождать прежнего лидера.

Под руководством Огрона, маги завершили охоту, переловив всех фей и заточив их в и же доме, для чего они нашли и уничтожили все Белые круги, являвшимися ключами к королевству фей, без которых феи не могли освободиться. Однако Огрон упустил Белый круг Морганы и не знал о её дочери, которая оказалась последней феей не пойманной им.

4 сезон

Круг

Охотники на фей поймали всех фей на Земле, кроме Рокси, поскольку она была слишком маленькой, чтобы проявить свои способности. В первой серии 4 сезона они прибывают в Алфею, считая, что Блум и есть последняя фея Земли, но понимают, что это не она. Они отправляются на Землю в поисках последней феи и, идя по следу Винкс, выясняют, что это Рокси. Они очень сильны, поэтому Энчантикс против них почти бесполезен, как и Беливикс, если он не подкреплён верой людей. В дальнейшем, когда Рокси находит Белый круг, его сила и сила веры жителей Гардинии ослабляет их. Используя Белый круг, Винкс освобождают земных фей из заточения и пытаются убедить их отказаться от мести людям и магам, а последних судить справедливо. В конце сезона маги обманывают Винкс и земных фей, устраивая им ловушку. В последней серии скрываются в измерении Омега, но феи загоняют их в угол. В последней битве Винкс, Рокси и Небула замораживают магов во льдах, после чего они падают в пропасть, где, скорее всего, остаются навсегда.

Магия

Основной источник сил магов Чёрный круг, отчего они и получили своё прозвище. Помимо этого важным источником сил магов, является отрицание волшебства людьми.

Иллидис. Бывший лидер магов, побеждённый при осаде дворца Тир Нан Ог и заточённый в его подземельях. Сильнейший маг иллюзий, которого очень боялись и уважали остальные маги. Появлялся только в комиксе Охотник на фей.

Огрон. Лидер магов Чёрного круга. Все его цели и устремления направлены на разрушение, что находит отражение в его атаках — он способен уничтожить все, что попадет ему в руки. Также Огрон обладает способностью отражать атаки с удвоенной силой.

Гантлос. Он способен направлять огромный поток энергии разрушения, эта волна может пробить что угодно, даже бетонную стену. Кроме того, этот маг обладает огромной физической силой.

Думан. Мастер метаморфосимбиоза, в боях превращается в различных животных и иногда в людей. Так во время одной из первых битв с Винкс и их парнями, превратился в Гелию, пытаясь запутать фей. Также превращался в Брендона и Ривена.

Анаган. Его преимущество — это аэродинамические одежды и сила, которая помогает ему передвигаться быстрее звука. С его скоростью любые атаки противника просто бесполезны.

Галерея