ФЭНДОМ

Магия на один день — комикс по 4 сезону, размещённый в журнале «Winx Club Волшебницы» №96.

Сюжет

В начале комикса мы видим Блум, Майка и Ванессу, ищущих мини-телефон — подарок для Текны в торговом центре Гардинии. Блум и родители обсуждают новинку: Майк скептически говорит, что не верит в удобство этого телефона, но Блум и Ванесса его переубеждают.

Из разговор прерывает ураган, вызванный волшебницей Бет Макгрэй. Ванесса отмечает, что он явно не природного происхождения. Посетители торгового центра зовут на помощь и пытаются спастись, в то время как Бет злорадствует и наслаждается тем, что теперь всё внимание посвящено ей. Блум решает разобраться с ней, но сперва спасает людей с помощью заклинания «Крылья дракона». Оказывается, что Бет также владеет магией огня. Решив использовать свои, чтобы победить Блум, она наносит ещё больше разрушений торговому центру. Блум отвлекается от Бет и решает спасти людей, находящихся в горящем книжном магазине. Люди благодарят Блум за спасение их жизней. Один из спасённых, Питер, рассказывает Блум о Бет и выражает удивление — он не верит, что тихая и неприметная Бет Макгрэй могла такое сделать. Он также называет Блум адрес девушки и рассказывает, что влюблён в неё, но не может найти подходящего случая признаться, так как Бет очень нелюдима.

Блум встречается с остальными Винкс, а также с Рокси, и рассказывает им о произошедшем. Феи принимают решение разделиться и найти Бет. Блум, Стелла и Рокси идут к родителям по названному Питером адресу, где им говорят, что Бет в школе, но Флора, Текна, Лейла и Муза, отправившиеся в школу Бет, узнают, что она там не появлялась. Первая группа девушек представляется родителям новыми подругами их дочери, и родители Бет рассказывают, что она очень тихая, отстранённая и одинокая, но любит читать и хорошо учится. Отец Бет выражает беспокойство, но мать девушки не даёт ему закончить и говорит, что он преувеличивает. После этого диалога мать Бет просит фей уйти, ссылаясь на дела, и Винкс отмечают, что это подозрительно. Они уходят практически ни с чем и надеются, что остальные Винкс выяснили больше.

Screenshot 26

Школьный двор

На школьном дворе четыре феи разговаривают с одноклассниками Бет, и те отзываются о ней как о зануде и зубриле, с которой невозможно дружить. Винкс не одобряют такое отношение. Один из одноклассников рассказывает феям, что Бет пообещала стать волшебницей и отомстить.

Когда часть фей, отправившаяся к родителям девушки, встречается у здания школы с остальными, там же появляется Бет и пытается осуществить свой план мести, на что ученики школы реагируют по-разному: некоторые паникуют и убегают, другие же называют её супергероиней и радуются её появлению. Бет говорит, что теперь её никто не сможет остановить, и она может делать всё, что хочет. Девушка снова сражается с Блум, а потом и с остальными Винкс, но в этот раз побеждает. Некоторые одноклассники встают на её сторону и осуждают фей за то, что те всемером напали на Бет, у которой были причины для такого поступка. Винкс пытаются оправдаться. Они понимают, что ребята не доверяют Винкс, поэтому у них недостаточно сил Беливикса, чтобы победить Бет.

У себя в квартире Винкс обсуждают произошедшее и приходят к выводу, что такая простая девочка с могущественной силой — это невероятно. Некоторые из них переживают из-за проигрыша, а Блум предполагает, что что-то извне воздействует на Бет. Они решают отправиться к её родителям ещё раз, чтобы найти её.

На закате Бет приходит на дикий пляж к пещере, откуда с ней кто-то говорит (позже выясняется, что это были Трикс). Оказывается, девушка получила свои мощные силы всего лишь на день, а теперь они иссякли. Бет говорит, что ей очень понравилось быть волшебницей, на что ей предлагают заключить сделку, с помощью которой силы останутся с ней навсегда. Трикс дают ей время подумать и говорят, что она должна прийти сюда с ответом ровно в полночь. Несмотря на то, что Трикс сказали, что могут помочь ей обрести власть над тёмной магией, Бет всё равно думает, что они феи и помогут ей также стать феей. Она очень хочет согласиться; обдумывая всё по пути домой, Бет решает, что, хотя они очень подозрительные и могут её обмануть, она всё равно хочет быть феей и их подругой.

Bethsparents

Родители Бет

Бет подходит к своему дому и слышит, что её родители с кем-то разговаривают. Она решает подслушать разговор. Девушка понимает, что это Винкс, и они рассказали её родителям обо всём, что она сделала. Бет слышит, что это довело родителей до слёз. Рокси успокаивает их, прося не относиться к себе строго и говоря, что быть родителями — самая сложная профессия. Блум спрашивает, не появились ли у Бет новые знакомые, и родители, вспомнив, рассказывают феям о трёх подозрительных девушках «со странными причёсками». Винкс хотят их найти и проучить, но в беседу вмешивается Бет и говорит, что не позволит этому случиться, ведь они — её единственные подруги.

Бет убегает, и Винкс, пообещав её родителям позаботиться об их дочери, бегут за ней. Она просит оставить её в покое, но феи бегут за ней до пляжа, где девушку встречают Трикс. Она говорит, что согласна на их предложение, и ведьмы предлагают заключить договор, в обмен на который она получит магическую силу, но тут появляются Винкс и говорят, что не допустят этого. Тем не менее, Айси успевает наделить Бет магической силой и приказывает расправиться с феями, чего с нетерпением ждёт и сама Бет. Девушки снова вступают в бой.

Бет атакует, и Флора пытается защищаться, но Блум просит её не причинять боль Бет и пытается уговорить последнюю отказаться от тёмной магии. Фея огня дракона убеждает Бет, что есть люди, которые её любят и рассказывает о чувствах Питера к ней. Это очень воодушевляет девушку и заставляет поверить в себя. Трикс называют Блум ведьмой и советуют не доверять ей, но все попытки перетянуть Бет обратно на свою сторону оказываются безуспешными. Бет понимает, что её обманывали и использует против ведьм силу, которую они ей дали, что сильно их злит. Трикс отнимают волшебные силы девушки и собираются отомстить, но Винкс её защищают.

Блум доказывает, что добро всегда побеждает зло, побеждая Трикс вместе с подругами. Бет сообщает, что магия её больше не интересует, и она хочет быть обычной девочкой, на что Блум отвечает, что у неё это не получится, ведь она — уникальна.

Персонажи