Винксопедия

Кавычки1.svg
Со всех концов Вселенной сюда прибыли девочки, чтобы научиться раскрывать тайны и стать настоящими феями!
Кавычки2.svg
Ведущая Магикс-ТВ («Волшебное приключение»)

Магикс — планета, в честь которой была названо всё измерение Магикс. Имеет очень разнообразный климат и зоны обитания, а также области, свободные от волшебства. На Магиксе находится город с одноимённым названием и три великих школы волшебства.

История

В Магическом Средневековье на планете существовало королевство Башни Облака. Башня Облака - это название Облачной Башни в прошлом. Замок находился в том же месте, что и в настоящем времени, но был меньше, его форма была более простой и основательной. Башня Облака охранялась с воздуха свирепыми гиппогрифами, с земли - стаями волков, верными слугами Трёх Повелительниц - Лилис, Тхармы и Белладонны. Уже в те времена на планете существовал Чёрный лес, непроглядный и недоступный для злых сил. Мир Магикса был раздираем борьбой за власть, был временем насилия сильных над слабыми. Во времена Магического Средневековья, когда правили Древние Ведьмы, фей преследовали, заключали в тюрьмы и почти что совсем истребили. Ведьмы повсюду имели своих шпионов, которые использовали мутаформу, чтобы менять свой облик и даже превращаться в фей. Единственное, чего они не могли - это летать при помощи крыльев. В лесу прятались последние выжившие в этом измерении, охваченном злом, феи.

Они создали своё маленькое королевство - королевство Эсмеральда. Оно находилось в подземной пещере в самом сердце Чёрного леса. Эта пещера была вырыта в те времена, когда на поверхность выходила Изумрудная река. Вход в неё был узким и тщательно замаскированным, что делало её безопасным местом. Внутри пещера была просторной, и в темноту убегало множество ходов и галерей. В пещере жили 13 фей, одна из которых была старше остальных и была лидером. Её звали Тея. Она рассказала Музе и Галатее, что феи уже несколько лет живут под землёй, а те, кто осмелился выйти на поверхность, были схвачены или убиты. В Магиксе того времени существовала сказка о королевстве Алфея, безопасном месте, которое создадут несколько молодых фей, куда не смогут проникать ведьмы. Феям Эсмеральды помогал брат Теи, Илден, бывший драконий наездник, который охранял вход в пещеру.

Позже, благодаря Дискорде, директрисы школ фей и ведьм, а также Винкс, узнают, что Муза и Галатея находятся в прошлом, и что это дело рук Трикс. Благодаря отвлекающему манёвру пикси-хранительницы ведьмы покинули своё укрытие в Чёрном лесу, и группа пикси во главе с уменьшившейся Фарагондой похищают Око Зла. С его помощью Фарагонда, Гриффин, пикси, Винкс и специалисты отправляются в прошлое, чтобы вызволить Галатею и Музу, а также помочь феям Эсмеральды победить Древних ведьм.

Во время битвы Гриффин отдаёт Око Зла на хранение Дискорде и говорит ей использовать его только в крайнем случае. Видя, что Древние ведьмы побеждают, Дискорда решает применить магию Ока Зла, чтобы одолеть их. Магия артефакта освобождает Гриффин из ледяных оков, созданных Прародительницами, и директриса произносит заклинание, которое отправило трёх ведьм в пропасть времён. Таким образом, был окончен многовековой гнёт фей. Позже, вероятно, феи Эсмеральды создали Алфею, чтобы феи окрепли.[1]

Места

Учебные заведения

Три школы.jpg

Населённые пункты

  • Магикс Сити (на карте 8) — столица волшебного измерения.
  • Деревня Пикси (на карте 4) — дом для феечек Пикси и волшебных питомцев.
  • Адквистикс (на карте 9) — торговый город, состоящий из магазинов и рынков. Находится недалеко от северного прохода в Дикие Земли.
  • Репент — тёмный город, обитель ведьм и черных колдунов.
  • Светлый Камень — монастырь и исправительное учреждение для преступников.
  • Замок Даркара (на карте 6) — убежище Даркара под Магиксом, а также база его основных сил

Прочие места

  • Дикие Земли (на карте 10) — уникальная область Магикса сразу с тремя климатическими зонами, но свободная от волшебства.
  • Озеро Роколуччи (на карте 5) — озеро недалеко от города Магикс, которое являлось местом жительства нимфы Дафны, там же находится её Хранилище Сиреникса.
  • Чёрное грязевое болото (на карте 3) — болотистая местность возле озера Роколуччи, которая идёт по направлению к Облачной Башне.

    Камни из шахты Ветров

  • Чёрный лес — мрачный и густой лес, который окружает болото и озеро Роколуччи.
  • Каменный лес — проклятое место, где-то между Алфеей и Адквистиксом. (Комикс «Каменный лес»)
  • Дворец Конгресса — дворец на окраине города. Ежегодно там проводится Ярмарка Технологий, на которой можно увидеть последние достижения техномагии: инструменты для изучения магических наук, приборы для изучения энергии фей, компьютерные и видео игры последнего поколения. Также, там можно играть в эти самые новые игры. Во Дворце есть кафе, чтобы перекусить после Ярмарки. («Магия для Текны»)
  • Кафе "Белая Лошадь" - кафе на берегу озера, где Блум работает официанткой. (Комикс <<Происшествие на Черном Болоте>>)
  • Горная гряда - область Магикса, который находится на ее краю, где хранится Зеркало Правды.
  • Шахта Ветров - шахта, в которой расположены залежи драгоценных камней, которые должны были добыть для фей специалисты в Праздник любви.[2]
  • Вулкан Магнилоквенте - вулкан, черные камни из которого были использованы в рамке для фотографий, которую хотела подарить Брендону Стелла.[2]
  • Золотая река Ауро - река, на дне которой находится множество золотых камней.[2]

Интерактивная карта

Облачная БашняКрасный ФонтанЧёрное грязевое болотоДеревня ПиксиРоккалучеЗамок ДаркараАлфеяМагикс СитиАдквикстиксДикие ЗемлиKarta magix.jpg
Описание изображения

Жители

[ш · п · ?]
Магикс
Персонажи из мультсериала
Гризельда Гриффин Даркар  Дафна Заратустра
Кодаторта Палладиум Румпель-штильцхен р Саладин Уизгис
Фарагонда Эдилтруд
Амур Глим Джолли Диджит Зинг
Карамель Ливи Локетт Нинфея Пифф
Тьюн Чатта Черри Флёр
Аментия Брук Гаргантюа Кведа Спонсус
Эдожан Экс Энервус
Персонажи из комиксов и книг
Адриан Альфред Брайан Бригитта Вулфар
Гельгард Гивин Грета Густав Джесси
Джордан Джордан Джоэль Зубрек Изольда
Ирена  Камуд Карел Леопольд Зиньефф Лилиан
Луи де Моде Лукас Лисс Майк Марк
Микаэль Мириэль Мортимер Наполеон Кордифер Оллер
Пол Пьер Сибелиус Силиус Сильван
Солимантий Уиллис р   Фортис Хелен Чарли

Интересные факты

  • На Магиксе не идет снег, так же как на Солярии не идёт дождь.[3]
  • На Магиксе в начале зимы отмечают Праздник любви. Каждый год ответственный за его проведение переизбирается. Двадцать лет подряд выбор падал на Фарагонду, но однажды избрали Саладина.[2]

Галерея