ФЭНДОМ

«Лёд и пламя» (ит. «Ghiaccio e fuoco») — двадцать шестая серия четвёртого сезона и сто четвёртая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Три мага Чёрного Круга спасаются бегством от преследующих их Небулы и Лейлы, следом за ними летят Винкс и Рокси. В итоге маги попадают в пещеру из которой нет выхода. Гантлос проделывает трещины в полу пещеры своей магией, но эта задержка позволяет двум преследующим феям настичь их. Однако маги бросились в рассыпную и затерялись среди своих отражениях на ледяных глыбах, гладких как зеркало. Две феи принялись крушить лёд, чем развеселили Огрона, которому удалось подобраться к Небуле сзади и поразить её и Лейла оказывается одна против трёх магов. В одиночку она не может противостоять Огрону и его магам, но тут появляются Винкс.

Анаган предлагает Огрону сдаться, но тот отвергает эту идею и маги начали сосредотачивать свою магию для последнего боя. Пятеро Винкс в ответ соединили своё волшебство, чтобы противостоять магам, но маги стали выкладываться по полной и им удаётся выбросить из соединения Стеллу, место которой заняла. Рокси. Видя, что маги всё ещё очень сильны, Лейла присоединяется к своим подругам и неожиданно семь фей получают помощь от Небулы, которая добавила свою магию к общему соединению сил. И маги не смогли противостоять такой мощи и оказались заключены в ледяные глыбы. От огромного выброса энергии пещера начала рушиться и Винкс с Рокси поспешили покинуть опасное место, но Небула решила остаться, так как она поддалась тёмным чувствам. Блум удаётся её переубедить и вместе они покинули пещеру, в которой три мага оказались похоронены глубоко в огромной трещине, которую сотворил Гантлос.

Всем феям удалось покинуть измерение Омега и Небула, несмотря на её поступки в прошлом, получила прощение от Морганы. Моргана же приняла решение передать свою корону Небуле, чтобы вернуться в Гардинию и проводить всё время со своей семьёй. Винкс также решили вернуться в Гардинию, кроме Лейлы, которая отправилась на Андрос, чтобы доставить на родину тело Набу.

В Гардинии Клаус встречается с Морганой, но он не помнит её. Тогда бывшая королева земных фей возвращает ему память и семья воссоединяется. Также Моргана рассказывает Винкс свою историю. После этого Винкс возвращаются в свой зоомагазин.

В магазине Винкс с радостью встречают их питомцы и с виду в магазине всё в порядке, но оказалось это не совсем так. Оказалось, что весь беспорядок зверьки скрыли за нарисованным задником и когда Стелла увидела, что скрывал задник, то воспылала праведным гневом. Но Стелле пришлось отложить наказание для зверьков, так как за дверями магазина оказалась толпа заждавшихся клиентов и феям пришлось срочно приступить к работе.

После нелёгкого трудового дня зоомагазин посетил Джейсон Куин, чтобы напомнить Винкс о контракте и предложить им выступить в баре «Фрутти Мьюзик» в последний раз.

После работы девушки встретились со своими парнями и те сообщили им, что покидают Землю, чтобы вернуться к своим обязанностям. Винкс также предстоит многое обдумать о своём
В парке
будущем. И когда село солнце, к своим подругам в магазине присоединяется Лейла. Винкс снова в полном составе.

Когда наступило время концерта, среди зрителей оказывается Фарагонда и Винкс сообщают ей о своём решении остаться феями волшебной вселенной, а Рокси попросила разрешения поступить в Алфею. И после этого рок-группа Винкс даёт свой последний концерт в Гардинии.

Основные события

  • Победа над магами.
  • Моргана слагает с себя корону и передаёт её Небуле, после чего возвращается в Гардинию.
  • Моргана возвращает память Клаусу и семья Рокси воссоединяется.
  • Винкс принимают решение вернуться в волшебную вселенную.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 26 - Лед и пламя