ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Люмиллалюмен с Иридии, лучшая подруга Звёздочки. Появляется в 6 серии 8 сезона «Несчастье звезды маяка»

Имя

Имя Люмилла происходит от термина «люмен», кем она и является.

История

Lumilla and Twinkly

Люмилла и Звёздочка

На Иридии Звёздочка и Винкс встречаются с Люмиллой, лучшей подругой Звёздочки, обеспокоенной состоянием своей звёзды. Тем временем к группе присоединяется Орион, который предлагает девушкам план. Он дарит им усилитель света, электронный прибор, который искусственно осветит Прометию и вернёт к жизни растения, если его расположить в правильном месте на планете. Флора находится на седьмом небе от счастья, и Винкс соглашаются отправиться на Прометию, а Ориона оставляют для разработки плана по спасению Иридии. Звёздочка и Люмилла остаются на Иридии, решив убедить других люменов поддержать Винкс[1].
Lumilla1

В своей тёмной крепости Валтор даёт Обскуруму скипетр, с помощью которого он может превращать люменов в звездоедов. Обскурум использует скипетр против люменов Иридии и превращает в пожирателей света Люмиллу и других[2].

На протяжении нескольких следующих серий, Люмилла остается в форме пожирателя света, но в тринадцатой серии Твинкли использует свою светлую энергию и помогает вернуть ей прежний облик.

Примечания

  1. Серия 8х06 Несчастье звезды маяка
  2. Серия 8х07 Ловушка на Прометии