Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Скай и сфера 210.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Люмения (Люминия, ориг. Lumenia) — это звезда, которая светится своим собственным светом.

История

8 сезон

Винкс отправляются на Люмению вместе со Звёздочкой, где знакомятся с королевой Дораной и узнают о ситуации с гаснущими звёздами. Они помогают Доране решить проблему с жёлтой рекой света, чьи воды перестали достигать её дворца и, соответственно, питать силы. За это они получают космикс, позволяющий возвращать свет ядрам угаснувших звёзд.

Название

Название звезды образовано от слова «люмен» — единица измерения светового потока, является световой величиной.

Описание

Люмения считается самой большой и самой яркой звездой во всей Магической Вселенной. Это звезда, которая освещает Солярию. Это дом всех люменов, жителей планеты.

На этой планете пышно растёт зелень и цветут экзотические цветы. Волшебные разноцветные реки, именуемые Реками Света, что протекают меж лесов и каньонов, достигают дворца Дораны, взлетая вверх и проникая внутрь замка, где в тронном зале они попадают в общий бассейн под троном, заполненный чистым жидким светом. Вокруг Ядра Люмении расстилается огромный миниатюрный город, в домах которого живут сами люмены.

Население

Здесь живут люмены, в том числе:

Места

  • Королевский дворец

Галерея

Примечания

Advertisement