Эта статья — о матери Стеллы. Об ученице Алфеи смотрите: Луна

Луна — мать Стеллы, бывшая королева Солярии и также бывшая жена короля Радиуса.

История

Сериал

1 сезон

Когда Трикс напускают на Алфею монстра Кошмара, Стелла видит во сне своих родителей. Луна в этих воспоминаниях выглядит строгой и мрачной. Холодное заклинание»)

5 сезон

Во время устроенного Тританнусом затмения, Луна приходит во дворец Солярии к бывшему мужу и помогает ему пережить это событие. После затмения Стелла пытается помирить родителей, однако они ссорятся и расходятся.

Стелла так просто не сдаётся. Она приглашает родителей на разговор и говорит, что думает об их ссоре. Во время модного показа Стеллу её Хранительница Сиреникса предлагает Стелле её желание. Стелла просит Хранительницу сделать так, чтобы её родители «выслушивали друг друга... и меня». После этого в семье наступает мир.

6 сезон

Луна на балу Солярии

Луна и Радиус появляются на празднике схождения Трёх Солнц Солярии. Когда Радиус передаёт Стелле корону, родители обещают дочери помогать ей в управлении государством в течении этого дня, но Стелла не слушает их и попадает под воздействие Волшебного зеркала и злых чар Трикс и Легендариума. Однако Брендон спасает девушку, разбив зеркало совершенно случайно. И этим помогая Солярии.

Луна и Аллан.png

Комиксы

№ 30 «Парень для Лейлы»

В этом комиксе на родительском собрании мы знакомимся с новым мужем Луны — Алланом, который не очень нравится Стелле. Луна пытается убедить Стеллу хорошо относиться к нему, потому что он стал новым членом их семьи. В конце концов Стелле удаётся подружиться с ним, но она по-прежнему расстраивается, что у Луны другой возлюбленный.

Внешность

У королевы длинные блондинистые волосы, собранный в высокий хвост, и синие глаза. Она носит лунно-голубое платье в пол с тёмно-синим плащом. Также на Луне золотой пояс и украшение, обрамляющее лицо, с полумесяцем посередине. У королевы лёгкий макияж — светло-голубые тени.

Галерея