Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Лума (англ. Looma) — фея дизайна и студентка Алфеи. Дружит с Серсеей.

Кавычки1.svg
Она знает толк в моде, прямо как я.
Кавычки2.svg
Стелла о Луме

История

Игра «Winx Club PC Game»

Впервые о ней говорит Флора, как о том, кто может помочь Блум сшить платье на бал. Когда Блум спускается в её комнату на первом этаже, Лума говорит ей, что она прекрасна и отлично впишется в её новую коллекцию. После говорит Блум, что платье почти готово, но ей нужны ножницы, которые Лума потеряла в ходе предпраздничной суматохи; Блум предлагает их найти.

В ходе беседы выясняется, что Лума проводит кое-какие исследования головных уборов членов культов в пре-родосский период, а также шьёт шляпы для Уизгиса.

Также обменивает наряды на разные вещи из игры и продаёт вещи за драгоценные камни.

Лума в полный рост.png

Внешность

Лума — симпатичная девушка с каштановыми волосами и голубыми глазами. Одета в чёрный топ, чокер и фиолетовый пиджак.

Табличка

Характер

Лума показала себя вежливым и приятным человеком, предложив Блум больше нарядов, если она принесет фее дизайна какие-нибудь предметы для работы или обменяет драгоценные камни на наряды. Лума жизнерадостна и увлечена модой.

Имя

Имя Лума (англ. Looma) образовано от английского слова «loom», означающего «ткацкий станок».

Магические способности

Лума может знать некоторые базовые заклинания первого уровня, которые могут использовать все феи, такие как телекинез, преобразование объектов и исправление мелких беспорядков. Было показано, как фея манипулирует маленькими предметами и шьёт одежду при помощи своей магии.

Интересные факты

  • Лума — единственная второстепенная фея, которая была показана и в катсценах игры.

Галерея

Advertisement