Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы

Лолина (она же Лоли, на одной из официальных картинок Наоми) — студентка Алфеи и фея электричества и гравитации. Говорит с французским акцентом.

История

1 сезон

Лолина участвовала в конкурсе «Мисс Магикс» в качестве боксёрши, но проиграла. Когда Винкс находились в гардеробной Стеллы, Блум вышла в коридор и услышала крик, который издавала подруга Лолины, так как причёску испортили Трикс. Лолина пыталась успокоить её, но неуместный комментарий Стеллы в адрес подруги Лолины полностью обезнадёжил её, и она убежала.[1]

Была в классе, когда Уизгис объявлял о контрольной, а позже показана со следами краски на лице.[2]

2 сезон

Вместе с Лавин интересуется, с какой планеты Лейла, которая в больничной одежде выбежала из лазарета во двор в поисках Пифф.[3]

Во время завтрака, когда приходит Авалон и дарит феям цветы, Лолина сидит рядом с Ариадной, напротив Лин Пу.[4]

Присутствует на собрании, где Фарагонда объявляет, что пять особенных девушек получили Чармиксы. Радуется вместе с остальными их успеху.[5]

3 сезон

В начале учебного года слушает объявление Фарагонды вместе с другими феями. Её можно заметить позади Блум в конце речи директрисы.[6]

Лолина появляется во дворе Алфеи вместе с другими феями, она наблюдает за возвращением Винкс с миссии на Андросе. После того как Лейла вернула себе зрение, во дворе Лолина общается с Элис. Затем над школой появляется защитный барьер, и Лолина с другими ученицами слушает объявление Фарагонды о нападении Валтора на Эсперо. Она сидит рядом с Венерой, а над ней — Марция, Корнелия, Вики, Кларисса и Алиса.[7]

Присутствует на собрании в зале, когда Фарагонда объявляет о побеге Валтора из Омеги и о том, что родители учениц желали исключения Блум из школы. Сидит вместе со светловолосой феей, неподалёку от Кайе, Селин и Элис. В другом кадре уже сидит позади Блум.[8]

Лолина появляется во время урока танцев.[9]

Присутствует на уроке Уизгиса: она сидит в заднем ряду рядом с Кариной и позади Олеаны. Позже участвует в обороне Алфеи.[10]

5 сезон

Приходит на модный показ Стеллы.[11]

Появляется на ежегодной вечеринке фей и специалистов в Алфее.[12]

Отношения

Лолина и её парень

Известно, что у Лолины есть подруга, которую девушка утешает перед конкурсом «Мисс Магикс».

Также во втором сезоне Лолину можно заметить с парнем, имя которого неизвестно.

Силы

Лолина — фея электричества и гравитации. У неё достаточно знаний об экономии электроэнергии. Её костюм в основном состоит из колец зелёного цвета. Но есть также другая версия костюма в синей гамме.

Галерея

Примечания

Advertisement