Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кавычки1.svg
Если тебе кажется, что ты ошибаешься, остановись и постарайся ничего не делать… Ты немножко поскучаешь, конечно.
Кавычки2.svg
Локетт [1]

Локетт (ит. Lockette) — пикси Блум, обладает силой порталов. Связана волшебными узами с Блум. Также является ПопПикси направлений.

История

2 сезон

Вместе с другими пикси попадает в плен к Даркару, но Блум, Лейла и Стелла спасают её и её подруг.

Во время пребывания Винкс в Гардинии, испугалась земного мотоцикла, Тьюн и Амур вынуждены были её искать, что вызвало негативную реакцию Блум, т. к. на Земле никто никогда не видел пикси. Однако выяснилось, что их видят только дети.

Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства

Находит ключ в Обсидиан. Восстанавливает Алфею после нападения Мандрагоры.

«Волшебные ПопПикси»

Локет работает в отеле «Пикси Плаза» администратором. В помощниках у неё обезьянка-носильщик по имени Гусман. Но поскольку, из-за скупердяйства владельца гостиницы гнома Ролло, штат работников состоит только из неё и обезьянки. Им также приходится выполнять и другие работы, помимо основной.

Имя

Локетт и торт.png

Имя Локетт (ит. Lockette) происходит от английского слова «lock» — «замóк, запирать, закрывать». Это указывает на её талант по открытию проходов и порталов. Именно поэтому в её одежде присутствуют изображения замков и ключей — например, накидка Локетт скрепляется застёжкой в форме стилизованной замочной скважины, а в сериале «Поп Пикси» Локетт носит в волосах заколку в форме ключа.

Внешность

У Локетт фиолетовое ровное каре. Появлялась в разной одежде, но чаще всего — в розовом платье с рисунком ключа.

Характер

Локетт — самая осторожная и боязливая из пикси. Её неуверенность может быть роковой, так как, если она ошибётся в волшебстве открывания, дверь, которую она должна открыть, останется закрытой навсегда. К счастью, в деревне пикси у Локетт много подруг, которые всегда на её стороне.

Локетт ненавидит риск, поэтому не выносит безрассудного поведения пикси насекомых — Зинг. Очень пунктуальная, носит с собой множество часов из-за боязни опоздать на работу.

Кавычки1.svg
Опять Ронф перегородил дорогу! Что ж он такой медленный то? Я терпеть не могу опаздывать!
Кавычки2.svg
Локетт

Отношения

Блум и Локетт

Фея

Связана волшебными узами с Блум.

Друзья

Локетт и Морфо знают друг друга с детства. С тех пор он обожает подшучивать над подругой. Однажды он превратился в ананас, а потом снова стал собой, напугав всех! Всех, кроме Локетт, она-то уже привыкла к его шуточкам...[2]

Кавычки1.svg
Почти каждый день она подвозит меня на работу. Локетт — отличный шофёр и ухитряется делать невероятные обгоны!!! Особенно если перед нами тащится сонный Ронф!
Кавычки2.svg
Чатта о Локетт

Деятельность

Локетт любит свою работу. Она — менеджер в лучшем городском отеле  «Пикси Плаза» и отвечает за поиск пропавшего багажа.[2]

Магия

Получила свой волшебный шар, когда вернула в озеро яйцо детёныша осьминога, украденное эльфами, и стала именоваться ПопПикси порталов. Используя новые способности, она может открыть портал и телепортироваться через него куда угодно. Обладает стрелами разоблачения.

Также Локетт специализируется на поиске различных предметов и направлений для перемещения на местности.

Интересные факты

  • Хотя Локетт — пикси Блум, она симпатизирует Флоре и восхищается её мудростью.
  • В моменты опасности Локетт использует в качестве убежища перевёрнутый чайник.
  • Локетт всегда носит с собой волшебный ключик, который может открыть любую дверь.
  • Если щекочут её розовый галстучек в виде замка, Локетт разражается слезами и смехом.
  • Мечта Локетт — отправиться в путешествие и увидеть всю волшебную Вселенную! А чтобы когда-нибудь желание сбылось, она каждый день кладёт монетку в любимую копилку-свинку Грунти.[2]
  • Она обожает часы и будильники, у неё их сотни! [2]
  • В доме этой пикси каждая вещь на своём месте! [2]

Галерея

Сезоны

Фильмы

ПопПикси

Другое

ПопПикси

Магический_Поп_Локетт_(пикси_порталов)

Магический Поп Локетт (пикси порталов)

  1. Книга «Сила Чармикса»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Журнал PopPixie №11/2011
Advertisement