ФЭНДОМ

Кавычки1
Если тебе кажется, что ты ошибаешься, остановись и постарайся ничего не делать… Ты немножко поскучаешь, конечно.
Кавычки2
Локетт («Сила Чармикса»)

Локетт (ит. Lockette) — пикси Блум, обладает силой порталов. Связана волшебными узами с Блум.

История

Клуб Винкс

2 сезон

Вместе с другими пикси попадает в плен к Даркару, но Блум, Лейла и Стелла спасают её и её подруг. В 13-ой серии, по время пребывания Винкс в Гардинии, испугалась земного мотоцикла, Тьюн и Амур вынуждены были её искать, что вызвало негативную реакцию Блум, т. к. на Земле никто никогда не видел пикси. Однако выяснилось, что их видят только дети.

Клуб Винкс — Секрет потерянного королевства

Находит ключ в Обсидиан. Восстанавливает Алфею после нападения Мандрагоры.

Поп Пикси

Локет является главной героиней мультсериала «Поп Пикси». Работает в отеле «Пикси Плаза» администратором. В помощниках у неё обезьянка-носильщик по имени Гузман. Но поскольку, из-за скупердяйства владельца гостиницы гнома Ролло, штат работников состоит из неё и Гузмана. Им также приходится выполнять и другие работы, помимо основной.

Имя

Локетт и торт

Имя Локетт (ит. Lockette) происходит от английского слова «lock» — «замóк, запирать, закрывать». Это указывает на её талант по открытию проходов и порталов. Именно поэтому в её одежде присутствуют изображения замков и ключей — например, накидка Локетт скрепляется застёжкой в форме стилизованной замочной скважины, а в сериале «Поп Пикси» Локетт носит в волосах заколку в форме ключа.

Внешность

У Локетт фиолетовое ровное каре. Появлялась в разной одежде, но чаще всего — в розовом платье с рисунком ключа.

Характер

Локетт — самая осторожная и боязливая из пикси. Её неуверенность может быть роковой, так как, если она ошибётся в волшебстве открывания, дверь, которую она должна открыть, останется закрытой навсегда. К счастью, в деревне пикси у Локетт много подруг, которые всегда на её стороне.

Локетт ненавидит риск, поэтому не выносит безрассудного поведения пикси насекомых — Зинг. Очень пунктуальная, носит с собой множество часов из-за боязни опоздать на работу.

Отношения

Блум и Локетт

Блум и Локетт

Фея

Связана волшебными узами с Блум.

Магия

Получила свой волшебный шар, когда вернула в озеро яйцо детёныша осьминога, украденное эльфами, и стала именоваться «ПопПикси порталов». Используя новые способности, она может открыть портал и телепортироваться через него куда угодно.

Также Локетт специализируется на поиске различных предметов и направлений для перемещения на местности.

Интересные факты

  • Хотя Локетт — пикси Блум, она симпатизирует Флоре и восхищается её мудростью.
  • В моменты опасности Локетт использует в качестве убежища перевёрнутый чайник.
  • Локетт всегда носит с собой волшебный ключик, который может открыть любую дверь.
  • Она ненавидит риск, поэтому считает поведение Зинг безрассудным.
  • Если щекочут её розовый галстучек в виде замка, Локетт разражается слезами и смехом.

Галерея

Сезоны

Фильмы

ПопПикси

Другое

ПопПикси

Магический Поп Локетт (пикси порталов)

Магический Поп Локетт (пикси порталов)