ФЭНДОМ

«Ловушка на Прометии» — седьмая серия восьмого сезона и сто восемьдесят девятая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Стелла и Флора превращаются в фей Космикс, чтобы освободить своих друзей из лап механического устройства, которое поймало их в ловушку. В отчаянном поиске помощи Флора во второй раз пытается оживить растения вокруг, но безуспешно. Затем они решают объединить свою силу Солнца и cилу природы в магической конвергенции, сумев временно наполнить растительность новой жизненной энергией. Растения освобождают пойманных в ловушку Винкс, и, объединяя силы, Винкс уничтожают устройство.

В своей темной крепости Валтор поручает Обскуруму темный скипетр, благодаря которому он сможет превратить люменов Иридии в звездоедов. Обскурум использует силу скипетра против люменов. Орион, понимая, что Валтор его обманул, пытается спасти своих друзей в опасности, но Обскурум высвобождает всю мощь черной дыры против него. Между тем и Люмилла, подруга Звёздочки, трагически превращается в звёздоеда.

Следуя примеру Стеллы и Флоры, Винкс концентрируют свою силу Космикса с сфере света, созданной Стеллой, оживляя всю растительность Прометии. Таким образом, растения Прометии смогут продолжать жить, питаясь светом Космикса Винкс. По крайней мере, пока шестерка не сможет зажечь ядро ​​Иридии.

Достигнув Иридии, Винкс сумели спасти Ориона и Звёздочку от ярости Обскурума, пока не стало слишком поздно. В своей лаборатории, несмотря на серьезную ошибку, допущенную в предательстве в первый раз, Орион обещает Винкс, что он поможет им защитить Иридию и все другие звезды Магического Измерения от надвигающейся угрозы Валтора.

Вернувшись в Алфею, объяснив причину своего опоздания Гризельде, Винкс участвуют в уроке профессора Визгиса, благодаря которому феи учатся смешивать свои заклинания друг с другом. В своих квартирах в Алфее Флора и Стелла празднуют свой успех и дружбу, сажая волшебное семя, которое расцветет в две переплетенные розы оранжевого и розового цветов. Данное растение девушки решают назвать в честь звезды Иридии.

Тем временем Валтор и Обскурум планируют присвоить свет Горголя, подводной звезды, которая освещает глубины Андроса.

Основные события

  • Винкс освобождаются из ловушки устроенной Орионом на планете Прометия и возвращают к жизни растения с помощью ковергенции сил Космикса.
  • Обскурум превращает люменов Иридии в звёздоедов.

Факты

  • Раскадровка этого эпизода была впервые выпущена 20 марта 2019 года.

Видео

Винкс Клуб - Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 7 - Ловушка на Прометии ПОЛНАЯ СЕРИЯ