ФЭНДОМ

«Ловушка для фей» — одиннадцатая серия третьего сезона и шестьдесят третья серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс и пикси отправляются на поиски Фарагонды, которая пропала после битвы с Валтором, а в Облачной Башне в это время идёт разбирательство между Валтором и Трикс в причинах неудачного нападения на Алфею. Винкс и пикси прибывают на место сражения директрисы и тёмного мага. Это место в лесу напоминает им лунный пейзаж из-за множества воронок в земле, также атмосфера на месте боя остаётся насыщенной тёмной магией Валтора, что препятствует поисковому заклинанию Локетт. Тогда Флора обращается к лесу, но тот может лишь сказать ей, что Валтор после боя направился в Облачную Башню, а вот что стало с Фарагондой — лес не запомнил.

Винкс направляются в Облачную Башню и у её дверей сталкиваются с Миртой, которая после боя с ведьмами, среди которых была и Люси, решила повидаться со своей старой подругой. Пикси в это время осматривают место сражения Валтора и Фарагонды, когда на них нападают фелиноры. Винкс и Мирта, осматривая жилые комнаты Облачной Башни, находят множество ведьм, лежащих на своих кроватях в состоянии гипноза. Выйдя в коридор, феи обнаруживают, что двери стали исчезать, и они оказались в ловушке.

Амур применяет на фелинорах заклинание любовного взрыва, и те становятся дружелюбными.

На Винкс выходят заколдованные Валтором Эдилтруд и Заратустра, а также несколько зомбированных ведьм-учениц. Феи трансформируются и дают отпор ведьмам. Валтор, наблюдая за стычкой фей и ведьм, по подсказке Айси решает использовать Мирту как слабое звено в команде фей. Он создаёт образ Люси и заманивает Мирту в ловушку, попутно успевая наложить на Винкс отрицательное заклинание, которое препятствует совместному волшебству фей. Однако всё равно между Винкс и Валтором завязывается бой. Используя силы Облачной Башни, тёмному магу удаётся схватить Стеллу, Лейлу и Музу.

Используя усыпляющие силы Пифф, пикси усыпляют фелиноров, и Локетт удаётся найти направление на Фарагонду.

Валтор оставляет обессиленных Винкс и удаляется, чтобы усилить заклятия, охраняющие Гриффин, попутно приказывая ведьмам разобраться с феями. Однако Винкс, несмотря на заклятие Валтора, удаётся создать совместное волшебство и отогнать ведьм, после чего они решают покинуть Облачную Башню. Сделать это, когда против них вся школа, непросто, но благодаря Мирте они попадают в туннели под Башней. Там, в подземельях, они и находят директрису Гриффин. Она советует феям найти монстров, обитающих в этих туннелях, так как они могут что-нибудь знать о Фарагонде. Пикси в это же время находят пропавшую директрису Алфеи. Винкс и Мирта натыкаются на поземных монстров и после непродолжительной стычки Лейле с помощью волшебной пыльцы удаётся снять с монстров заклятие Валтора. Те рассказывают Винкс, что Валтор заключил Фарагонду внутри старого дуба. В лесу Мирта и Винкс разделяются: Мирта возвращается в Алфею, а Винкс находят искомый дуб, но снять заклятие Валтора они не в силах. В лесу в это же время мелькает странная фигура… В Облачной Башне каждая из Трикс строит планы по завоеванию расположения Валтора.

Основные события

  • Поиски Фарагонды
  • Винкс приходят в Облачную Башню за ответами о судьбе Фарагонды
  • Пикси находят Фарагонду
  • Винкс получают в Облачной Башне нужные ответы и тоже находят Фарагонду

Цитаты

  • "Теперь в их сердцах только любовь." (с) Амур

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 11 - Ловушка для фей