Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Лисс (также Лиза) — ведьма и ученица Облачной Башни. Соседка Церсей и Нимерии. Выглядит как панк, возможно, её сила связана с тяжелой музыкой.

История

1 сезон

Крайне секретный разговор...

Лисс сидит за столиком возле кафе «Чёрная луна» и о чём-то шепчется с Рубинией, когда Муза подсматривает за свиданием Дарси и Ривена. Лисс прерывает свою беседу, чтобы пронаблюдать за конфликтом между Айси и феей. Буквально "по щелчку пальцев" она радостно бежит выполнять команду Айси и созывает остальных ведьм отдыхающих в кафе, чтобы "проучить" фею. Она явно в восторге от этой затеи.

-"Хей! Девочки, хотите повеселиться? Айси проучит фею! Пошли!"

Лисс преследует Музу вместе с другими ведьмами, не атакуя её. Когда прибывают остальные Винкс и специалисты, восторг Лисс сменяется гневом. Она пропускает Ривена на поле битвы, отодвигаясь с его пути, после чего отдает команду атаковать и ведьмы также устремляются в бой. Дорогу им преграждает энергетическая стена, созданная атакой Брендона.

-"Пошли, девочки!"

Ведьмы останавливаются и злятся, после чего в бой вступают сами Трикс. Лисс наблюдает за сражением, и пользуется удобным моментом, атакуя Брендона в спину, когда тот отвлекается, чтобы ударить Дарси. На её лице в этот момент отражается ярость. Когда Блум применяет огонь дракона, а Трикс оказываются повержены, Лисс оперативно сбегает с поля боя следом за Рубинией.[2]

2 сезон

Появляется в воспоминании Музы о том, как ведьмы её обижали.[3]

8 сезон

Появляется на фестивале Спаркс.[4]

Книга «Приключения волшебных питомцев»

Работала в магазине «AnimHate» вместе с Ванезией и Табитой под фальшивым именем Урсула Паскаль.

Имя

Табличка Лисс на двери комнаты (из игры)

Лиза (Лиса, англ. Lysa) как женское имя связано с еврейским именем Елизавета. Значение имени Лиза — «божье обетование».

Интересные факты

  • На момент событий книги «Приключения волшебных питомцев» Лисс 19 лет, а рост 169 см. Окончила Облачную Башню со степенью бакалавра по специализации "сумрачное колдовство" со средним баллом 66 из 66.[1]
  • Номер личного дела Лисс в Облачной башне — 0077919.[1]

Галерея

Битва за Магикс

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Книга «Приключения волшебных питомцев»
  2. Серия «Обманутые!»
  3. «Сближение с ведьмами»
  4. Серия «Фестиваль Спаркс»
Advertisement