Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Линфея (ит. Linphea) — родина Флоры, Кристалл, Миели, Родоса, Алиссы и многих других фей, ведьм и магов природы. Является царством природы, где не должно быть современных технологий.

Жители Линфеи любят и уважают природу. Правит планетой королева Рэйчел. Линфея находится в седьмом мире внутреннего круга Магикса и имеет спутник — Хлорофиллею [2].

Название

Линфея (ит. Linphea) — это разновидность итальянского слова Linfa, что означает сок из растений.В версии 4kids планета называется Пятая Луна Календулы, а официальная локализация названия 4kids в книге «Пламя Дракона» — Пятая Луна Бархатцев.

Природа

Лимфа

Флора

Цветы, растения и деревья обладают магическими силами. Все жители Линфеи умеют использовать их для создания магических напитков и заклинаний. [3]

На Линфее растут разнообразные растения, например, нано-цикламен, горизонтальный баобаб, удушающая лиана, орхидея и, вероятно, хохочущий цуккини.

Все цветы на Линфее живут за счёт лимфы — волшебной энергии, которую вырабатывают Радужные цветы. Однажды Тританнус украл Лимфу, но Флора смогла вернуть её и напоить ею все цветы. [4]

Также на Линфее, в долине радужных цветов, растут гигантские цветы, под которыми можно спрятаться, а Колледж Линфеи окружают древанты — древние стражи-деревья.

Фауна

Линфея населена разнообразными животными, среди которых гигантские божьи коровки, служащие феям транспортным средством; обитатели чащ лесов магиволки; необычные сиреневые белки, имеющие некоторое сходство с технобелками, но имеющие голубые хвосты и украшенные цветами; разноцветные райские птицы.

Существует радужный колибри – он обитает только на Хлорофиллее, гораздо крупнее других разновидностей, обладает ярким оперением. Влюбляется раз и навсегда. Одному колибри очень понравилась Муза, и он последовал с ней даже в Магикс. [2] Также на Хлорофиллее обитает лазурный крокодил — он живёт только в Серебряном гроте спутника.

Красная жемчужина

Жемчужина

Красная жемчужина принадлежит народу Линфеи и также признана самой большой, красивой и дорогой жемчужиной планеты. Она расположена на пляже острова Жемчужин, и её главной задачей является поддержка равновесия экосистемы всего Магического измерения. При пропаже жемчужины из раковины — природа начинает бунтовать и нападать на всех в круге, и даже в том случае, если жемчужина будет возвращена обратно в её раковину, не факт, что природа успокоится.

Общество

На Линфее существует Высший Волшебный Совет – он оказывает помощь в вопросах, касающихся благосостояния флоры и фауны. Заседает в дворце на Хлорофиллее, планете-спутнике Линфеи и состоит из 44 человек, все из которых сидят на тронах в столах деревьев. Члены совета, как и прочие жители планеты, совершенно не похожи на людей, населяющих Магикс, Текна даже предположила, что в их крови может содержаться хлорофилл. [2]

Жители

[ш · п · ?]
Линфея
Королевская семья
Королева Рейчел Принцесса Кристал
Персонажи из мультсериала
Алисса Амарок * Гелия Дезире Миели
Родос Старейшина Линфеи Учитель паладинов Флора
Персонажи из комиксов и книг
Ария Вербена Гербера Грайон Джесси р
Ирис Карина Хеллард р Эвфорбия Фиалка
Орех Клён
Жители Хлорофиллеи
Клён Орех Фиалка

Места

Хлорофиллея

Хлорофиллея – похожая на орхидею планета-спутник Линфеи в двенадцатом круге Магического Измерения, а также место заседаний Совета Линфеи. Также является охраняемым Линфеей заповедником. Планета поразила своим разнообразием растений даже Флору: например, на ней растут цветы-указатели, деревья-стражи могут ходить, дворец и часть находящейся в нём мебели сплетены из зелени, как и различная одежда, а жители планеты живут в гармонии с «населяющей» её растительностью. [2]

Известно, что у всех хлорофиллианцев заострённые листовидные уши, и у них очень тонкий слух. Имена девочкам дают по названиям цветов, мальчикам – деревьев. Их растительные наряды имеют особое свойство: если зевнуть пять раз, они превращаются в мягкий стебель, окутывая владельца, словно младенца в гороховом стручке. Также местные имеют приветствия на свой лад, например, вместо «Добрый вечер» говорят «Зелёного вечера».

Все жители Хлорофиллеи (как люди, так и животные) питаются исключительно растительностью. Так, у местного крокодила нет зубов.

Город деревьев

Вероятно, родной город Флоры. Следуя из названия, мы знаем, что город расположен высоко на деревьях. Там запрещены все современные технологии. Добраться туда можно только по воздушному коридору.

Цветочная деревня

Деревня сделана целиком из цветов и, как и в большинстве мест на Линфее, там запрещена техника. Эта деревня похожа на сказочное поселение фей. 

Школа фей природы

Основная статья — Колледж Линфеи

На Линфее располагается школа фей, где в обучении идёт упор на магию природы и изучение её свойств. Также в академии стоят древние древанты, которые защищают её.

Вилла «Калла»

Вилла, на которой живёт Флора. Помимо жилой части на вилле располагается волшебная оранжерея и лаборатория родителей.

Водяная лестница

Эта лестница образовалась благодаря слезам черной ивы. вода в ней противоречит всем законам гравитации: она течет снизу вверх. За этим «водоподъёмом» находится пещера Чёрной Ивы, где она плачет и создаёт потоки воды.

Если хотя бы коснуться воды этого «водоподъёма», можно повернуть время для себя вспять и стать ребёнком.

Лулия

Лулия — это северная земля Линфеи. Хранительницами Лулии были две ивы. Из-за пожара погибла одна ива и была сильно повреждена другая. Лулия стала пустыней. И до сих пор вода течет в обратном направлении.

Волшебная долина радужных цветов

Место, где Флора познакомилась с Гелией по версии комиксов. В этой долине растут гигантские цветы, среди которых Флора и Гелия любили играть в прятки.

Национальный аквапарк

Главный парк Линфеи, созданный общими усилиями Флоры и её семьи. В парке растут самые редкие растения и деревья со всей планеты. Стал местом первых в Линфеи соревнований по водным видам спорта.

Остров Жемчужин

Райский остров и место, где расположена красная жемчужина — не только самая красивая и дорогая жемчужина Линфеи, но и то, что поддерживает экосистему всего Магического измерения.

Интересные факты

  • Линфея достаточно развита в техническом плане. [5]
  • Блум перемещается на Линфею не с помощью обычного портала, а благодаря склянке с эссенцией, которую она вдыхает. [5]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Книга «Моя чудесная сестра»
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Книга «Враг в опасности»
  3. Оф. сайт
  4. Комикс «Волшебная долина»
  5. 5,0 5,1 Книга «Волшебные каникулы»
Advertisement