Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Эта статья — об серии. О растении смотрите статью: Лило

«Лило» (ит. «Il magico Lilo», в переводе "Магический Лило") — пятая серия пятого сезона и сто девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Фарагонда созывает Винкс в свой кабинет и сообщает им, что на Земле в Гардинии готов зацвести редкий цветок — Лило. Винкс не теряя момента телепортируются в Гардинию и просят Флору помочь им.

Цветок оказывается у младшей сестры Митси — Мейси. Они как раз направлялись в общественный сад, но перед этим Митси нужно было сделать несколько остановок.

Трикс тоже узнали об цветке и решили забрать его силу себе. Они преследовали Винкс, что бы найти цветок.

После многих неудачных попыток найти цветок, Винкс таки застают Мейси и Митси в торговом центре. Флора узнаёт цветок, который малышка держит в руках. В этот момент неожиданно для Винкс появляются Трикс. Айси дерзко выпрашивает цветок у Мейси. Митси садит сестру на мотоцикл и они сбегают в общественный сад.

Мейси роняет цветок на землю в последний момент и он расцветает. Воспользовавшись силой Беливикс, Винкс прогоняют Трикс из сада волшебной конвергенцией.

Основные события

Дебют

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_5_Серия_5_-_Лило_Мультики_про_волшебство_и_фей

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 5 - Лило Мультики про волшебство и фей

Advertisement