ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Лилис — одна из Древних Ведьм, прародительница Дарси. Обладает силой Тьмы. Во втором полнометражном фильме вселилась в тело Айси при помощи магии Древникса. (Однако, можно отметить, что на Трикс маски перепутаны, и на Айси маска Тхармы). Ее сущность находится в "сердце" Облачной Башни.

История

Скоро...

Внешность

У Лилис кожа нейтрального оттенка и жёлтые светящиеся глаза. Слегка кудрявые волосы тускло-фиолетового оттенка. На лице маска.

Имя

Имя «Лилис» образовано от цветка лилия, часто использующимся в геральдике (в частности Франции, Нового Орлеана, Флоренции). Символ цветка обладает двойственной и даже противоположной натурой. В культуре Средневековой Европы обозначает чистоту, невинность, величие и смерть, загробный мир, однако в Древнем Египте и Месопотамии фаллообразный пестик и специфический запах лилии ассоциировался с эротической любовью и плодородием. Имеет связь с Троицей и добродетелями, Меркурием и гермафродитизмом.

Силы

Как и её предшественник - Дарси, она обладает способностью манипулировать темнотой, и как все магические существа - она умеет летать. Лилис способна использовать мощные тёмные атаки и заклинания. Она также имеет силы контролировать и гипнотизировать других людей. Лилис может изменять время суток. Как и у всех ведьм, её силы основаны на аспектах чёрной магии.

Галерея

7po