Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2791
страница

Лигея (Лижея, Лиджея, Лиджи) — королева русалок, жена Нептуна и мать Трессы, Нереуса и Тританнуса. Также является сестрой Ниобе и тетей Лейлы, которая спасла её от Кракена.

История

3 сезон

Лигея оказалась заперта в подводной тюрьме во время нападения Валтора на Андрос. Винкс и Тресса освободили её, и королева пообещала вернуть Лейле зрение при помощи своего волшебного скипетра. Однако, во время побега на них напал монстр. В схватке с ним Лигея была смертельно ранена. Лейла пожертвовала своим зрением и использовала скипетр, чтобы оживить королеву русалок. За это она получила Энчантикс и исцелилась при помощи волшебной пыльцы. [1]

5 сезон

Во время коронации сына Лигеи, Нереуса, в зал врывается брат будущего короля, Тританнус, жаждущий мести. Тресса рвётся в бой, но Лигея останавливает её и велит следить за братом. Когда Тританнус выбирается на свободу из тюрьмы Андроса, куда был посажен, Лигея хочет поговорить с ним. На её стороне оказывается Нереус, но Нептун не отпускает родственников. Лигея и её сын тайно убегают из дворца, но их ловит Тританнус и превращает в монстров, попутно узнавая кое-что о Дафне.

Когда Блум уничтожает трезубец злодея, все монстры становятся обратно русалками. В их числе и Лигея. [2]

Внешность

Лигея модель.png

У Лигеи длинные зелёные волосы, частично убранные в высокую причёску, частично распущенные. Глаза, как и у её дочери, медовые, их вид отличается от глаз других персонажей, в особенности — ресницами. Формой лица Лигея немного напоминает Моргану.

Одета королева русалок красиво, на ней бирюзовый верх от купальника, переходящий в платье, закрывающее хвост. Наряд выполнен в зелёных и бирюзовых тонах. Ещё она носит красные бусы и золотые серьги, на голове — красная корона.

Характер

Лигея очень добрая. Она также любящая мать, которая беспокоится за своих детей и готова принимать любые их недостатки — даже когда Тританнус предал их семью и напал на родственников, она хотела убедить его вернуться в семью, а не сражаться.

Галерея

Примечания

Advertisement