Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Ливи (англ. Livy) — пикси посланий[2].

Кавычки1.svg
Быстрее! Мне нужно обезвредить цветок! Авалон расцвёл из-за Палладиума! Нет, то есть яд расцвел в Авалоне! Или это был цветок, который... Слушайте, скажу короче: у кого-то проблемы!
Кавычки2.svg

История

2 сезон

Появляется во втором сезоне во второй серии как видение при рассказе Лейлы.[3]

Она прилетает в Алфею, чтобы рассказать о случившемся: ей посчастливилось не попасть в плен к тёмным монстрам, и она вместе с другими выжившими пикси ждала, пока остальные вернутся. Они ждали и ждали, пока не пришла их подруга Лейла, которая затем отправилась вызволять мини-фей. Поскольку Лейла долгое время не возвращалась, Ливи была послана в Алфею, чтобы просить помощи. В это время Лейла и Винкс были в процессе спасательной операции.[2]

Ливи принимает участие в расследовании загадки профессора Авалона: она передаёт феям послание от Фарагонды, чтобы те обратились за советом к Гриффин — эксперту в прогнозах и предсказаниях.[4]

Когда Авалон страдает от ядовитого цветка, Ливи летит в Поселение Пикси за антидотом и ненамеренно показывает Айси путь туда.[5]

Ливи беспокоится и переживает о том, что потеряла Кодекс и из-за этого прибывшие Винкс и специалисты отругают её, но этого не происходит — ведь пикси заболели, надышавшись спорами грибов-пуховиков. Однако вскоре Ливи грустит ещё больше оттого, что древо жизни заболело, поэтому не получится сварить чай из его листьев, чтобы излечить подружек.

В поселении пикси Джолли гадает Амур на картах, утверждая, что та никогда не выздоровеет. Когда это доводит Амур до горьких слёз, Ливи делает своей сестре замечание, что это было слишком грубо и ей следует извиниться. Джолли превращает карту в платок, предлагая Амур, и та улыбается.[6]

3 сезон

Пытаясь решить, кому из них троих достанется любовь Валтора, Трикс решают устроить соревнование, и их целью становятся знания и сокровища Поселения Пикси. Зинг, Ливи и Глим вместе с волшебными питомцами стараются этому помешать и зовут на помощь друзей из Алфеи, пока Винкс и Фарагонда заняты другими «важными делами». В конце, когда Валтор вмешивается, Трикс уходят вместе с ним, а питомцы и пикси возвращаются в Алфею, где перед ученицами Алфеи и директрисой Фарагонды рассказывают о своём приключении. Сегодня они узнали важную вещь — ларец Агадора всё ещё у Валтора, и эта информация оказалась даже важнее, потому что сами Винкс и Фарагонда за этот день так ничего и не выяснили.[7]

Внешность

Её глаза голубые, живые, а волосы светлые, как платина, волнистые на концах. На голове заколка цвета фуксии, на щиколотках у неё крылышки, как у бога Меркурия, который был посланником богов.[1]

Характер

Очень озорная и забывчивая. Чтобы не забыть, что ей велели передать, обязательно записывает послание. Очень невнимательна, из-за чего часто попадает в неприятности. Летает на специальном самолётике, с которого иногда падает. Беззаботна и безмятежна. Ливи — самая рассеянная пикси.

Ливи — просто ас в написании волшебных sms и писем, когда она об этом помнит. На самом деле идеи приходят к ней внезапно и так же быстро уходят. Во всяком случае эта фея — вся яркость и энтузиазм.[1]

Кавычки1.svg

Любить любовь — означает любить мечту: проснись и люби по-настоящему.
Жажда поцелуя — это колдовство Амур.
Феи, гномы, эльфы, духи воздуха, они дружат и они прекрасны.

Кавычки2.svg
Волшебные sms с её автографом[1]

Способности

Ливи может летать или бегать с высокой скоростью даже без своей бумажной доски для серфинга.

Интересные факты

  • Её сила — она передаёт письма так быстро, как только может.[1]

Галерея

Примечания

Advertisement