ФЭНДОМ

1543584198569

Летучие василиски — мифологические существа, обитавшие когда-то в лесах Линфеи. Внешне напоминают драконов. Способны взглядом обращать в камень, также как и медуза Горгона в древнегреческой мифологии. Устойчивы к обычной магии. Были уничтожены Лейлой и Стеллой после обретения силы Блумикса.

Легенда

Летающие Василиски когда-то жили в лесах Линфеи, вызывая страх и ужас. У них была возможность к лучам, превращающим в камень.

Внешность

Выглядят как крылатые полу-змеи, полу-драконы. С коричневой чешуей на теле и крыльях.

Слабое место

Мощная магия, например - Солнечный свет (как это делала Стелла)

Появление

6 сезон

Призваны Селиной для нападения на магический колледж Линфеи, где в это время Винкс даже без магии смогли справиться с древантами. Неприятным сюрпризом для фей и специалистов с паладинами оказалась их способность взглядом обращать в камень. В камень были обращены многие юные феи из колледжа и Рой с Нексом, когда прикрывали собой Лейлу от воздействия взгляда василиска. Лейле и Стелле путём синхронного выполнения кувырков удалось добиться взаимного поражения взглядами двух василисков, летевших на фей с разных сторон, и оба монстра окаменели. После этого Стелла и Лейла получают Блумикс и очищают территорию колледжа от василисков.

Василиски в мифологии

Василиск из мифов

"Настоящий" василиск

Васили́ск (от др.-греч. βᾰσῐλίσκος — царёк) — зооморфное мифологическое существо, убивающее взглядом или дыханием.

По одному представлению — создание с головой петуха, телом и лапами лягушки и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда название). По другой версии на голове василиска не хохолок, а белое пятно, похожее на корону или диадему. Также по другому представлению василиск выглядит как петух с крыльями дракона, когтями тигра, хвостом ящерицы, клювом орла, на голове красная корона, по всему телу чёрная щетина (чешуя), глаза зеленые. Может выглядеть и как большая ящерица, и даже как змея.

Галерея