ФЭНДОМ

Летун (Флиттер) — волшебное животное Текны, технобелка. Жил в древнем Зените. Вместе с другими технобелками поддерживал в стабильном состоянии техномагическое ядро Зенита. Является одним из хранителей Высшей силы.

Внешний Вид

Летун - технобелка с коричневыми глазами, голубым носом, лаймовыми ушами и фиолетовой шерстью. На его животе она светло-зеленая и на лапах фиолетовая. Мех на ушах имеет градиент от синего до белого. На голове и хвосте есть электронные детали, похожие на схемы. Он носит пару маленьких золотых очков на ее голове.

Мини-миры

В этой форме Флиттер становится больше. Он выглядит как смесь лошади, белки-летяги и обезьяны. Его мех становится длиннее. Теперь у него видна кожа между руками и ногами. Он полупрозрачный и остаётся в известковом оттенке На его ухе есть липовые пряди волос, а на хвосте светло-фиолетовые волосы. Теперь у него большая желтая грива на шее, и он носит золотой галстук, украшенный фиолетовыми камнями. На лбу у него липовые камни. На его руках и ногах золотая одежда и обувь. На спине - пурпурное седло с золотой отделкой.

Флиттер в мини-мирах

Флиттер и Текна в мини-мире.

7 сезон

Скриншот 2018-01-09 22.23.57

Брафилиус и Флиттер

Первый, кто встретил Летуна в прошлом на Зените, был Брафилиус. Он с помощью магии извлек зверька из техномагического ядра Зенита. Это привело к хаосу на планете не только в прошлом, но и в будущем.

Позже помогает Тимми починить техномагическую сферу Рокси, за счет которой работают остальные магические шары в комнате феи.

Флиттер связывается с Текной магическими узами, и они приносят баланс обратно на Зенит. Затем, Летун использует свои силы чтобы починить техномагическую сферу.

Кавычки1
Ого! У меня было заняло почти пять техномагических жизней!
Кавычки2
7x11 flitter

Чинит сферу

Характер

Он всегда решительно и стратегически принимает меры, когда есть в этом необходимость. Его скорость непредсказуема. Как и остальные любит играть.

Магия

Скриншот 2018-01-09 22.24.38

Обладает магией Технологий, как и Текна. Может передвигаться с большой скоростью. Как и все технобелки, он может летать, создавая техномагическую тропу. С помощью неё он может чинить сломанные вещи. Он также может использовать Виртуальный поток, вместе с Текной.

Интересные факты

  • Он и Амарок единственные магические животные, которые были найдены в своих родных планетах - Линфея и Зенит.
  • В оригинальной озвучке Флиттер женского пола.

Галерея