Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Летун (он же Флиттер) — волшебное животное Текны, технобелка. Жил на древнем Зените вместе с другими технобелками и поддерживал в стабильном состоянии техномагическое ядро Зенита. Является одним из хранителей Высшей силы.

История

7 сезон

Брафилиус и Флиттер

Первый, кто встретил Летуна в прошлом на Зените, был Брафилиус. Он с помощью магии извлек зверька из техномагического ядра Зенита. Это привело к хаосу на планете не только в прошлом, но и в настоящем.

Флиттер связывается с Текной магическими узами, и они вместе возвращают баланс обратно на Зенит.

Кавычки1.svg
Ого! У меня было заняло почти пять техномагических жизней!
Кавычки2.svg

Чинит сферу

Позже помогает Тимми починить техномагическую сферу Рокси, за счет которой работают остальные магические шары в комнате феи.

В конце сезона использует конвергенцию с остальными волшебными животными Винкс, чтобы призвать Лебедя вечности.

Внешний вид

Флиттер.png

Летун — технобелка с коричневыми глазами, голубым носом, лаймовыми ушами и фиолетовой шерстью. На его животе она светло-зеленая и на лапах фиолетовая. Мех на ушах имеет градиент от синего до белого. На голове и хвосте есть электронные детали, похожие на схемы. Он носит пару маленьких золотых очков на ее голове.

Мини-миры

Флиттер и Текна в мини-мире.

В этой форме Флиттер становится больше. Он выглядит как смесь лошади, белки-летяги и обезьяны. Глаза становятся ещё уже. Его мех становится длиннее. Теперь у него видна кожа между руками и ногами. Он полупрозрачный и остаётся в известковом оттенке. На его ухе есть липовые пряди волос, а на хвосте светло-фиолетовые волосы. У него большая желтая грива на шее и он носит золотой галстук, украшенный фиолетовыми камнями. На лбу у него липовые камни. На его лапах золотые украшения. На спине — пурпурное седло с золотой отделкой.

Характер

Он всегда решительно и стратегически принимает меры, когда есть в этом необходимость. Его скорость непредсказуема. Как и остальные любит играть.

Магия

Скриншот 2018-01-09 22.24.38.png

Обладает магией Технологий, как и Текна. Может передвигаться с большой скоростью. Как и все технобелки, он может летать, создавая техномагическую тропу. С помощью неё он может чинить сломанные вещи. Он также может использовать Виртуальный поток, вместе с Текной.

Интересные факты

  • Он и Амарок единственные магические животные, которые были найдены в своих родных планетах — Линфея и Зенит.
  • В оригинальной версии сериала Флиттер женского пола.

Галерея

Advertisement