Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

«Летающие деньги» — пятая серия спин-оффа «Волшебные ПопПикси».

Сюжет

Главный редактор газеты Пиксивилля говорит Чатте, что у неё есть талант в написании статей. Пикси радуется этому, но редактор говорит, что её талант в написании бесполезных и банальных статьях. Чатта расстраивается и говорит про пикси Лолу. Редактор злиться и говорит, что все пикси летают. Чатта показывает видео, где Лола летает спиной. Внезапно она влетает в офис, разбивая окно и быстро улетает. Чатта попыталась защитить её, но редактор выгоняет её, нажав на кнопку, которая активирует катапульту в полу.

Чатта летит

Чатта летит от катапульты в кафе «Молли Му», и падает на стол. Чатта злиться и говорит, что она рождена для новостей. Мартино разливает всем коктейли. Позже Локетт улетает на работу, а Черри по магазинам. Выходя из кафе, Чатта жалуется, что ничего нового не происходит. Она летает по городу, чтобы найти что-то интересное и новое. Ничего не найдя, Чатта расстроившись села на скамейку.

Деньги летают по городу

Внезапно откуда-то раздалась музыка и мимо Чатты пролетели деньги и сокровища. Летая между домами, деньги вылетали из окон домов и их становилось больше. Чатта решила рассказать своим друзьям. Она полетела к Черри, но пикси спала и разозлилась на Чатту. Потом Чатта полетела к Фикситу. Он тоже спал и не выслушал Чатту. После этого она летит к Локетт и видит дыру в двери. Чатта заходит к Локетт и спрашивает что произошло. Локетт говорит, что её копилка улетела вместе с деньгами. Чатта подбадривает Локетт и собирается помочь ей. Локетт применяет свой поисковый талант.

Чатта успокаивает Локетт

Пикси летят на поиски копилки и видят улику. На земле лежала монетка. Локетт сказала об этом и вокруг выбежало много гномов. Пикси полетели дальше и заметили ещё одну монету. Чатта предупредила, что не нужно говорить про деньги, иначе сбегутся гномы.

Гномы прыгают на эльфов

Они подняли монету и из угла вышли два эльфа, которые сказали, что они пришли в район эльфов и им нужно заплатить за вход. Чатта громко сказав о пикси деньгах, кинула монету эльфам. Сразу же прибежало много гномов, и они прыгнули на эльфов. Снова появляется музыка, которую слышала Чатта. Пикси полетели за ней.

У Рекса не получается разбить копилку

Максин и Рекс купаются в деньгах и радуются этому. Рекс говорит, что благодаря волшебной флейте они смогут ограбить банк. Тем временем Флокси пытается разбить копилку Локетт. Чатта и Локетт наблюдают из кустов за эльфами. Локетт говорит, что её копилка защищена заклинанием, поэтому у эльфов не получается её разбить. Рекс пытался разбить её, но у него не выходит. Копилка почувствовала свою хозяйку и побежала к ней. Локетт выбегает из куста и радуется, что нашлась копилка. Эльфы схватили Локетт.

Пикси спрятались в мешках

Чатта полетела в банк и всё рассказала. Чатта, Черри и Фиксит спрятались в мешках, в сейфе банка, чтобы полететь вместе с деньгами от музыки флейты. После этого пикси в мешках и деньги полетели за флейтой, на которой играли эльфы. Пикси вылезли из мешков. Черри, использовав свою магию ударяет молнией эльфов. Чатта освобождает Локетт и её копилку. Фиксит отбирает флейту.

Пикси возвращают деньги

Фиксит играет на флейте, чтобы вернуть деньги. Пикси летят с деньгами по городу, их догоняют эльфы. Чатта просит Фиксита играть громче, чтобы эльфы их не догнали. Фиксит устаёт. На флейте пробует играть Черри, но у неё не получается, она злится и от этого появляются молнии, которые целятся в эльфов. Локетт отбирает флейту у Черри и начинает играть сама. Эльфы смогли схватить флейту. Рекс играя не флейте уводит деньги за собой. Копилка Локетт тоже полетела за ним.

Чатта смогла вытащить копилку

Чатта попыталась остановить денежную змею и выхватила копилку. Фиксит пытается отобрать флейту, но у него не выходит. Черри использует свою магию, от которой эльфы выронили флейту. Злодеи попали в ульи пчёл, после чего они стали убегать от них.

Чатта влетает с деньгами

Чатта, играя на флейте влетает к главному редактору с деньгами. Она говорит, что это главная новость за этот день. Позже через окно врывается Рекс и пытается отобрать флейту. Чатта и Рекс тянут флейту в свои стороны и ломают её. Чатта говорит про флейту и пытается на ней сыграть. Редактор выгоняет её. У двери здания редактора собрались гномы и требует возвращения денег. Гномы побежали в его кабинет, чтобы вернуть деньги.

Видео

Волшебные_ПопПикси_-_1_сезон_5_серия_-_Летающие_деньги_-_Мультики_для_детей

Волшебные ПопПикси - 1 сезон 5 серия - Летающие деньги - Мультики для детей

Advertisement