Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Ледяное королевство — планета, расположенная где-то в Магическом измерении. Родина Трикс.

История

Айси говорит, что она, Дарси и Сторми провели большую часть своего детства, живя в Ледяном королевстве, тогда же ведьмы они подружились с Дарко, сыном Мазакиса, советника королевского двора. Они часто играли вчетвером, но у Дарко появилась особая любовь к Айси, поэтому он взял за правило водить Айси на одну скамейку в саду лекарственных растений, чтобы рассказать ведьме о том, что его беспокоит. Парень всегда садился с треснутой стороны, потому что ему хотелось, чтобы Айси было удобно, так как она была единственной, кто хотел его слушать. Дарко нравилось смешить Айси, потому что он считал, что она очень красивая, когда смеётся. Парень часто ставил её в неловкое положение перед сёстрами, каждая из которых проявляла к нему интерес.

Со стороны Дарко всё это было связано с тем, что он никогда не получал должного внимания от своего отца, который всегда был слишком увлечён накоплением и поддержанием своего богатства, приобретенного благодаря теневым сделкам, которые он заключал тайно в качестве члена королевского двора.

В конце концов, Трикс покинули Ледяное королевство, чтобы поступить в Облачную Башню и стать могущественными ведьмами. Тёмные делишки Мазакиса также были раскрыты, из-за чего он потерял своёместо при королевском дворе и бежал из Королевства вместе со своим сыном и верным дворецким Бериязом, поскольку теперь он стал мишенью для своих многочисленных врагов. [1]

Интересные факты

  • Ледяное королевство — это вторая планета, упоминаемая как родина Трикс. Первой была Весперия, родина Трикс в дубляже 4kids.
  • Если обратить внимание на то, как Айси и Дарко описывают своё детство, можно понять, что Трикс были воспитаны в условиях обычной жизни, хотя нет ни единого упоминания об их родителях или опекунах.

Примечания

Advertisement