ФЭНДОМ

«Легенда о человеке-крокодиле» (англ. The legend of the crocodile man) — третья серия первого сезона и всего спин-оффа «Мир Винкс».

Сюжет

В предыдущих сериях

  • Винкс проводят расследование с целью найти Аннабелль
  • Они попадают в Мир Снов, но вскоре возвращаются в реальный мир, не успев спасти Аннабелль.

Содержание серии

Серия начинается утром в Нью-Йорке. Два мальчика стоят на пирсе и гоняют по воде радиоуправляемые лодочки. Мимо пирса проходит паром, полный людей. Все они кажутся счастливыми, за исключением одного мальчика, сидящего в задней части корабля. Мимо него проходит привлекательная девушка, и мальчик подходит к ней, чтобы познакомится. Он пытается завязать разговор и предлагает девушке показать ей своих «кумиров», после чего достаёт из рюкзака супергеройские комиксы и диски с фильмами о далёких мирах. Впрочем, это не впечатляет девушку, и она уходит.

Разочарованный мальчик возвращается к заграждению и задумчиво смотрит на воду. Из воды за ним наблюдает странное огромное существо. Мальчик замечает своих ровесников, управляющих игрушечными катерами, и при помощи своего телефона взламывает игрушки, заставляя их столкнуться друг с другом. Лодочки проплывают недалеко от парома, но внезапно из воды показывается то же существо. Обрадованный мальчик пытается просканировать монстра, но внезапно странное существо замечает один из пассажиров и поднимает тревогу. Мальчик пытается выдать ситуацию за собственную шутку, но никто его не слушает.

Винкс обсуждают планы

Винкс обсуждают планы

Тем временем Винкс обсуждают дальнейшие планы. Блум напоминает подругам, что теперь у них две миссии — найти новые таланты и спасти Аннабелль, — поэтому им нужен план. Лейла предлагает вернуться в мир, где похищенных талантов держат, как узников, но Муза возражает, что девушки пока не знают, как это можно сделать, так как здесь бессильна даже их новая магия. Флора предлагает связаться с похищенной девушкой, и Стелла подхватывает идею, говоря, что это можно сделать при помощи их волшебных сил, однако Лейла замечает, что Аннабелль пропала без следа. Флора предполагает, что им может помочь пыльца, найденная в гримёрной, но подруги отвечают, что порошок может не сработать на них, несмотря на то, что с его помощью удалось переместить Аннабелль. К тому же, у Текны осталось не очень много загадочного вещества.

Лейла заявляет, что нужно хотя бы попытаться, и что она обязательно это сделает, но Текна призывает подругу «остыть», так как у них есть всего одна попытка. Она проводит анализ песка, и заметившая это Лейла запальчиво говорит подруге, что она может сколько угодно «играть на своём планшете». Девушки начинают ссориться, но Флора останавливает их, сообщая, что шоу Эйса вот-вот начнётся, и им нужно входить в роль, чтобы их не разоблачили. Блум предлагает ненадолго отложить поиски Аннабелль, и Лейла говорит, что пока они могут присмотреть за другими талантливыми детьми.

В Нью-Йорк!

«В Нью-Йорк!»

На экране в комнате Винкс появляется изображение Эйса, который как раз приветствует зрителей и начинает представлять «бесподобных, невероятных, незаменимых» Винкс, когда шоу прерывается сводкой срочных новостей. Ведущая сообщает, что в Нью-Йорке гигантский крокодил был замечен у прибрежной отмели. Свидетели дают свои показания, и внезапно Винкс замечают в толпе того самого мальчика. Феи чувствуют, что он находится в опасности. На экран вновь возвращается Эйс, который как раз отчитывает кого-то за то, что его шоу было прервано. Он спрашивает Винкс, готовы ли они «найти тот талант» и где собираются его искать, на что получают ответ: «В Нью-Йорке

Винкс едут в Винксмобиле по улицам города, и Блум показывает подругам набросок мальчика из Нью-Йорка. Блум и Стелла отмечают, что когда они заметили мальчика, почувствовали то же самое, что и когда исполнилась мечта Аннабелль, поэтому Муза предполагает, что их силы могут быть связаны с талантами. Лейла предлагает разделиться, чтобы найти мальчика, пока он не наткнулся на проблемы. Однако в этот момент экран в Винксмобиле включается, и на нём появляется изображение Эйса, призывающего Винкс найти настоящий талант, «а не как ту горе-актрису, отвергнутую зрителями». Стелла начинает смеяться, а Муза обиженно заявляет, что в этот раз они не будут импровизировать.

Текна анализирует информацию, полученную о загадочном монстре из сводки новостей. Флора советует подругам не разделяться, но Лейла говорит, что им надо выманить существо, которое может оказаться похитителем талантов. Текна произносит, что «он хочет быть в центре внимания», а в ответ на удивление подруг уточняет, что имеет в виду не существо, а таланта.

Тем временем мальчик с парома едет на скутере по улицам Нью-Йорка. Спустившись с мотоцикла, он рассматривает обложку журнала с изображением монстра, затем подходит к своим приятелям и сообщает, что видел существо посильнее, чем чудовище из комикса. Приятели не верят мальчику, которого, как выясняется, зовут Наоки. Обиженный насмешками, он отбрасывает журнал, вновь садится на скутер и уезжает. Из люка появляется тот же монстр.

Наоки перед Винксмобилем

Наоки перед автобусом Винкс

Винкс тем временем обсуждают существо, появившееся возле пирса. Текна сообщает, что его рост — три метра, клыки имею длину двадцать четыре сантиметра, а хвост достигает полутора метров; также монстр обладает чешуйчатым панцирем и человеческим разумом. Флора сообщает, что существо похоже на крокодила, и Блум отмечает схожесть этого факта с местной легендой. Лейла интересуется, собираются ли они с подругами искать Наоки. Текна активирует радар, который обнаруживает мальчика прямо перед автобусом Винкс.

Наоки замечает автобус фей и решает скрыться от них. Он взламывает систему светофоров и ускользает от преследования. Лейла разгоняет Винксмобиль, чтобы угнаться за скутером мальчика, но Наоки решает, что раз он первым увидел чудовище, то теперь оказался
Винкс на экране

Эйс и зрители наблюдают за Винкс

в центре межгалактического заговора, и решает не дать преследователям себя поймать. Эйс замечает, как быстро едет Винксмобиль, и предполагает, что девушки снова хотят оторваться от дронов. Однако ведущему остаётся лишь гадать, что звёзды «WOW» задумали на этот раз.

Переключая перед собой все светофоры, Наоки мчится на скутере по улицам Нью-Йорка, а за ним едут Винкс на своём фургоне. Текна связывается с беглецом через наушники в его шлеме, но Наоки только утверждается в своём решении скрыться от погони. Лейла решает обогнать скутер мальчика, однако в этот момент земля под Винксмобилем начинает трескаться. Раскол добирается до скутера Наоки, и заметившие это Винкс призывают мальчика остановиться. Тем временем из-под земли появляется монстр-крокодил.

Наоки понимает, что столкновение с чудовищем неизбежно. Он закрывает лицо, но в этот момент Лейла разрушает водонапорный кран, и струя воды отталкивает крокодила. Наоки едва не врезается в уличного торговца, но Флора опутывает колесо скутера лианами, которые подбрасывают мотоцикл в воздух и опускают его на дорогу. Из рюкзака мальчика выпадает листок со странным изображением. Монстр тем временем забирается обратно в раскол.

Атака крокодила

Крокодил готовится атаковать Наоки

Погоня продолжается, и в конце концов Наоки заезжает в тупик, где на его пути встаёт канализационный люк, из которого вылезает монстр-крокодил. Стелла усиливает свет от фонарей, ослепляя чудовище. Винкс сообщают Наоки, что отведут его туда, где мальчик будет в безопасности, и просят довериться им. В это время крокодил запрыгивает на крышу Винксмобиля. Радар Текны выходит из строя. Блум раскачивает автобус, чтобы сбросить монстра, а Наоки тем временем уезжает. Монстр бросается в погоню за мальчиком.

На экране в автобусе снова появляется Эйс, который отчитывает Блум за то, что девушки улизнули с прямого эфира. Блум сообщает, что они с подругами преследуют одного необычного паренька и хотят сделать зрителям сюрприз. Также она говорит Эйсу, что настоящие таланты не любят быть в центре внимания, поэтому их приходится разыскивать, обещает ведущему найти Наоки и прерывает связь. Текна спрашивает, как они теперь собираются выследить Наоки, но внезапно обнаруживает, что радар снова работает. Лейла направляет Винксмобиль по следу Наоки.

Стелла журналист

Стелла в наряде журналиста

Стелла предлагает подругам притвориться журналистами, чтобы оставаться в тени. Она создаёт для Винкс подходящие наряды, а Текна изменяет вывеску на фургоне. Тем временем полиция допрашивает торговца, в которого чуть не врезался Наоки. Винкс появляются на месте происшествия и берут интервью у свидетелей, а также осматривают раскол; Стелла попутно успевает сделать несколько фотографий пока кто-то не вытаскивает её из центра всеобщего внимания. Текна обнаруживает на колесе Винксмобиля флаер, выпавший из рюкзака Наоки. Также фея отмечает, что Наоки сумел проникнуть в программное обеспечение Винксмобиля и починить радар.

Наоки дома

Наоки дома

Тем временем Наоки возвращается домой и рассказывает отцу, что его преследовали странные девушки. Отец мальчика удивляется, что его сын убежал от незнакомок, и сетует, что ему не понять нынешнее поколение. Наоки садится на диван, уставленный роботами, и ещё раз просматривает видео с первым появлением монстра-крокодила. В этот момент он получает сообщение, в котором некто спрашивает его, доволен ли он жизнью и понимает ли, что подвергает опасности себя и окружающих. Мальчик видит на экране телевизора изображение напуганных людей и читает сообщение дальше: его спрашивают, этого ли он добивался. Наоки растерянно отвечает, что просто хотел, чтобы люди заметили его способности. Он слышит голос Текны, которая как раз появляется в комнате и говорит мальчику, что все хотят быть нужными людям, но иногда слишком рискуют и становятся эгоистичными. С другой стороны появляется Блум, говорящая мальчику, что именно поэтому всем нужны друзья.

Наоки расстроенно опускает голову. Винкс обступают его со всех сторон и рассказывают, что они пришли спасти его. Муза сообщает мальчику, что монстр гонится за ним. Наоки удивляется, так как отнюдь не считает себя значительным, и Текна отвечает, что причины им неизвестны. В этот момент монстр врывается в комнату. Наоки пугается и отступает. Блум предлагает подругам трансформироваться, а в ответ на напоминании Стеллы о прикрытии говорит, что они могут довериться Наоки.

Скоро…

Основные события

Дебют

Интересные факты

Общее

  • Слова Наоки «Да пребудет со мной сила!» в начале серии являются отсылкой к киносаге «Звёздные войны».
  • Чуть позже мальчик произносит фразу «Hasta la vista, baby», что является отсылкой к фильму «Терминатор».
  • Во время погони Винкс за Наоки последний принимает девушек за «людей в чёрном». Это отсылка к одноимённой фантастической кинокомедии, в которой существовало секретное агентство, регулирующее пребывание инопланетян на Земле.
  • Приятели Наоки обсуждают, кто сильнее — чужой или хищник. Это является отсылкой к фильму «Чужой против Хищника» — кроссоверу фильмов «Чужой» и «Хищник».
  • В обсуждении монстра-крокодила Блум упоминает Нью-Йоркскую легенду, связанную с крокодилами. Подобное поверье на самом деле бытует в крупнейшем городе США: согласно местным рассказам, в канализации под городом водятся крокодилы, точнее, аллигаторы. Отсылкой к этому также является предложение Стеллы поискать монстра в сточных водах.

Ляпы

  • В начале серии, после того, как Наоки достаёт из рюкзака коробочку с диском и хочет показать её девушке, нам показывают диск крупным планом. В этом кадре можно заметить, что буквы на обложке зеркально отражены.