Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы
Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Если вы искали другие значения «Легендариум», смотрите Легендариум (значения).

«Легендариум» — вторая серия шестого сезона и сто тридцать вторая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

В предыдущей серии

Трикс хотят отомстить Винкс, преследуя Дафну, которая обрела телесную оболочку нимфы Домино. Они натравили Чудовище глубин на дворец Домино. Винкс пришлось напомнить Дафне, что она так же сильна, как и раньше.

Сюжет

По пути в школу

В Алфее начинается новый учебный год, и все студентки (включая Винкс) возвращаются в школу. Блум и Дафна взволнованно идут на учебу, но Дафна всё ещё нервничает из-того, что ей предстоит стать учителем истории волшебства. Они приходят в свою комнату и встречаются с Музой, Флорой, Текной и Лейлой. Вдруг из комнаты Стеллы выходят несколько студенток в уникальных нарядах и роняют брошюру «Бутик Стеллы». Винкс идут в комнату подруги, чтобы найти её. Стелла счастлива видеть своих друзей и рассказывает им о своём бутике. Не долго думая, она создаёт наряды и для Винкс для нового учебного года. Неожиданно в комнату входит Гризельда, Стелла быстро прячет бутик, а Гризельда, поднявшись на второй этаж её комнаты, объявляет, что мисс Фарагонда ожидает всех в кабинете истории волшебства.

Дафна и Пифф

Вечеринка в Алфее

В кабинете Фарагонда торжественно представляет Дафну, новую учительницу истории волшебства. Винкс и студентки ликуют и восторженно аплодируют. Через несколько минут прилетают пикси, чтобы поздравить Фарагонду с нахождением на посту директрисы Алфеи уже 100 лет. Гризельда удивляется, но Фарагонда просит держать это в тайне. Пикси приглашают Фарагонду во двор Алфеи, поскольку их подарки находятся там. Черри использует свою магию, чтобы устроить вечеринку с хорошей погодой. Пикси и феи счастливо отмечают юбилей на вечеринке Алфее.

Селина демонстрирует Легендариум

Тем Временем в Облачной Башне Гриффин знакомится с новоприбывшими ведьмами и рассказывает им правила школы. Дальше она просит молодых ведьм показать, на что они способны. Юная ведьма Селина с Земли становится первой. Гриффин просит Селину показать ей свою силу, и абитуриентка призывает Легендариум из брелоки на поясе. Селина говорит, что Легендариум способен оживлять персонажей из легенд, если она их прочитает. Гриффин просит показать, и Селина вызывает Троллей Мрачного Леса в деревню пикси, прочитав историю про них. Тролли, не мешкая, сразу атакуют пикси и вызывают хаос в деревне. Хранительница прибывает в Алфею и просит фей о помощи. Винкс и пикси вместе борются с троллями, но их сил оказывается недостаточно, чтобы победить их. Гриффин, сомневаясь в словах Селины, использует Волшебное Око, чтобы удостоверится лично. Увидев хаос в деревне пикси, она говорит Селине, чтобы она остановила троллей. Селина прекращает историю, и монстры исчезают из деревни, но вместе с ними пропадают некоторые пикси, которых тролли схватили. Уцелевшие феечки интересуются, где их друзья, и Блум, сосредоточившись, чувствует, что пикси перестали существовать в волшебном измерении. Опечаленные пикси возвращаются с Винкс в Алфею.

Кавычки1.svg
Легендариум — это настоящая находка. Без сомнения, это самый мощный волшебный предмет из тех, что я видела за последние два века.
Кавычки2.svg

Нападение Троллей

Между тем Гриффин хвалит Селину и продолжает свою речь, но вдруг её перебивают появившиеся Трикс. Они заявляют, что «не могли пропустить перекличку», и, разочаровавшись в Гриффин, хотят взять шефство над школой. Гриффин не может справится с Трикс, и те превращают её в ворону, которая улетает через окно. Трикс объявляют, что теперь они у власти, и скоро наступит эпоха ведьм в Волшебном измерении. Ведьмы объединяются и, впитав энергию Облачной Башни, поднимают школу в воздух, а ученицы радостно поддерживают Трикс.

Облачная Башня взлетает

Айси приказывает ведьмам пройти в свои комнаты, но Селину просит остаться. Трикс предлагают ей все свои знания в обмен на то, что Селина будет читать для них Легендариум и призывать монстров для их коварных планов. Селина соглашается.

По дороге в Алфею Винкс видят падающую ворону. Лейла при помощи Морфикс-подушки ловит её и опускает на землю. Ворона пытается что-то сказать, но Винкс не понимают её и решают попросить Рокси помочь ей.

В следующей серии

Специалисты пригласили Винкс в колледж Линфеи на специальную тренировку. Тем временем Селина читает в Легендариуме историю о древантах, после чего заколдованные деревья устраивают хаос в школе. Винкс столкнулись с самым мощным колдовством из всех. Им непросто отражать атаки.

Основные события

  • Дафна становится учителем в Алфее
  • Селина демонстрирует способности Легендариума, насылая земных троллей на деревню пикси
  • Трикс захватывают Облачную Башню, и заключают союз с Селиной
  • Гриффин становится вороной
  • Пикси исчезают из Волшебного Измерения

Интересные факты

  • Пикси, живущие в Алфее, могут мгновенно телепортироваться в поселение пикси.
  • Когда пикси исчезли в Легендариум, похоже, Блум смогла просканировать своей силой всё измерение и обнаружить, что пикси исчезли из Волшебного измерения.

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_6_Серия_2_-_Легендариум_Мультики_про_фей

Клуб Винкс - Сезон 6 Серия 2 - Легендариум Мультики про фей

Advertisement