ФЭНДОМ

Эта статья — о серии. О книге смотрите статью: Легендариум (книга)
Об измерении смотрите статью: Легендариум (измерение)

«Легендариум» — вторая серия шестого сезона и сто тридцать вторая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

BloomDaphne

По пути в школу

В Алфее начинается новый учебный год, и все студентки (включая Винкс) возвращаются в школу. Блум и Дафна взволнованно идут на учебу, но Дафна всё ещё нервничает из-того, что ей предстоит стать учителем истории волшебства. Они приходят в свою комнату и встречаются с Музой, Флорой, Текной и Лейлой. Вдруг из комнаты Стеллы выходят несколько студенток в уникальных нарядах и роняют брошюру «Бутик Стеллы». Винкс идут в комнату подруги, чтобы найти её. Стелла счастлива видеть своих друзей и рассказывает им о своём бутике. Не долго думая, она создаёт наряды и для Винкс для нового учебного года. Неожиданно в комнату входит Гризельда, Стелла быстро прячет бутик, а Гризельда, поднявшись на второй этаж её комнаты, объявляет, что мисс Фарагонда ожидает всех в кабинете истории волшебства.

1507812 634785609901500 326782851 n

Дафна и Пифф

AlfeaParty

Вечеринка в Алфее

В кабинете Фарагонда торжественно представляет Дафну, новую учительницу истории волшебства. Винкс и студентки ликуют и восторженно аплодируют. Через несколько минут прилетают пикси, чтобы поздравить Фарагонду с нахождением на посту директрисы Алфеи уже 100 лет. Гризельда удивляется, но Фарагонда просит держать это в тайне. Пикси приглашают Фарагонду во двор Алфеи, поскольку их подарки находятся там. Черри использует свою магию, чтобы устроить вечеринку с хорошей погодой. Пикси и феи счастливо отмечают юбилей на вечеринке Алфее.
Legendariumintroduced

Селина демонстрирует Легендариум

Тем Временем в Облачной Башне Гриффин знакомится с новоприбывшими ведьмами и рассказывает им правила школы. Дальше она просит молодых ведьм показать, на что они способны. Юная ведьма Селина с Земли становится первой. Гриффин просит Селину показать ей свою силу, и абитуриентка призывает Легендариум из брелоки на поясе. Селина говорит, что Легендариум способен оживлять персонажей из легенд, если она их прочитает. Гриффин просит показать, и Селина вызывает Троллей Мрачного Леса в деревню пикси, прочитав историю про них. Тролли, не мешкая, сразу атакуют пикси и вызывают хаос в деревне. Хранительница прибывает в Алфею и просит фей о помощи. Винкс и пикси вместе борются с троллями, но их сил оказывается недостаточно, чтобы победить их. Гриффин, сомневаясь в словах Селины, использует Волшебное Око, чтобы удостоверится лично. Увидев хаос в деревне пикси, она говорит Селине, чтобы она остановила троллей. Селина прекращает историю, и монстры исчезают из деревни, но вместе с ними пропадают некоторые пикси, которых тролли схватили. Уцелевшие феечки интересуются, где их друзья, и Блум, сосредоточившись, чувствует, что пикси перестали существовать в волшебном измерении. Опечаленные пикси возвращаются с Винкс в Алфею.
GloomyAttack

Нападение Троллей

Между тем Гриффин хвалит Селину и продолжает свою речь, но вдруг её перебивают появившиеся Трикс. Они заявляют, что «не могли пропустить перекличку», и, разочаровавшись в Гриффин, хотят взять шефство над школой. Гриффин не может справится с Трикс, и те превращают её в ворону, которая улетает через окно. Трикс объявляют, что теперь они у власти, и скоро наступит эпоха ведьм в Волшебном измерении. Ведьмы объединяются и, впитав энергию Облачной Башни, получают Тёмникс и поднимают школу в воздух, а ученицы радостно поддерживают Трикс.

CloudtowerFly

Облачная Башня взлетает

Айси приказывает ведьмам пройти в свои комнаты, но Селину просит остаться. Трикс предлагают ей все свои знания в обмен на то, что Селина будет читать для них Легендариум и призывать монстров для их коварных планов. Селина соглашается.

По дороге в Алфею Винкс видят падающую ворону. Лейла при помощи Морфикс-подушки ловит её и опускает на землю. Ворона пытается что-то сказать, но Винкс не понимают её и решают попросить Рокси помочь ей.

Основные события

  • Трикс захватывают Облачную Башню, и заключают союз с Селиной
  • Гриффин становится вороной
  • Пикси исчезают из Волшебного Измерения

Дебют

Видео

Клуб Винкс - Сезон 6 Серия 2 - Легендариум Мультики про фей