ФЭНДОМ

«Ларец Валтора» — восемнадцатая серия третьего сезона и семидесятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс в Алфее приходят в себя после путешествия в измерение Омега, а специалисты, тем временем, проводят операцию по захвату Облачной Башни, однако Валтор и Трикс уже покинули школу. На следующий день у Винкс состоялся необычный урок. На удалённой тренировочной базе для фей с энчантиксом Винкс предстоит сразится с
Тренировочные рыбки

Существа с измерения Негатус

существами из антиволшебного измерения Негатус. Все феи справились с этим заданием без особых проблем, кроме Блум. Из-за того, что её энчантикс неполный, её силы стали выходить из-под контроля и она с трудом справилась с заданием. Из-за перенапряжения она потеряла сознание в воздухе и трансформировалась обратно в человека, но Фарагонда успела её подхватить своей магией. Очнулась Блум уже в Алфее в кабинете директрисы. Фарагонда рассказывает ей об истинном положении вещей касаемо её энчантикса, а также о последних событиях в Облачной Башне. Услышав, что Валтор покинул Облачную Башню, Блум предложила использовать для его поисков связь между её силами и силой Валтора. В своём новом убежище Валтор раздумывает о том, как ему удержать под контролем все те магические силы, которыми он завладел. И для этого он решил завладеть одним магическим артефактом в городе Магикс... Винкс тем временем отправились на прогулку в город Магикс и там за ними следит таинственный незнакомец.
Стелла в кафе

Стелла в кафе

Когда Винкс сидели в уличном кафе, незнакомец был обнаружен Текной, она сообщила о нём Стелле, а та попыталась познакомить его с Лейлой. Однако Лейла не захотела с ним знакомится и ушла от подруг. В это время Валтор запустил свой план по захвату магического артефакта. Он объявил на весь город, что собирается захватить Глаз Прародительницы в музее волшебства, Винкс, услышав это, решили его перехватить. Хранители музея решили перенести Глаз Прародительницы в центральное хранилище музея под усиленную охрану, чего собственно, как оказалось позже, Валтор и добивался. Винкс прибыли к музею раньше Валтора, когда в музее была включена система защиты. Винкс решили дождаться Валтора на крыше музея, когда свои услуги им предложил встреченный ими ранее незнакомец. Он назвался Офером, но Лейла встретила его крайне неприязненно. В этот момент музей атаковал Валтор и он без особых трудностей пробил защиту музея и проник в здание. Он легко расправился с охранниками, которые оказались у него на пути к центральному хранилищу. Винкс и Офер последовали за ним в музей. Там Муза заметила Трикс, которые направлялись в сторону противоположную хранилищу и она заподозрила, что Валтор и Трикс что-то затеяли. Текна с помощью своего компьютера увидела, что Валтор запер хранилище вместе с охранниками и до фей стало доходить, что не Глаз был целью Валтора. Трикс тем временем проникли помещение, где находился ларец Агадора, в котором содержался Глаз. Текна выяснила, что ларец сам по себе является мощным магическим артефактом. Трикс уже приготовились вынести ларец из зала, когда вмешались Винкс. Феям удалось перехватить ларец и тогда в дело вмешался Валтор. Блум почувствовала его присутствие и поэтому смогла уклониться от его атаки. Все Винкс, кроме Блум попробовали удержать тёмного мага совместным волшебством, но у них ничего не вышло. Тогда решила расправиться с ним сама и трансформировалась. Блум удалось поразить Валтора. Она предложила сразиться ему один на один и он последовал за ней. Как оказалась, она выманила его, чтобы сразиться с ним всем феям Винкс вместе, Трикс в это же время оказались обездвижены остальными Винкс. Валтор решил ударить по Лейле, но Офер закрыл её собой и был пойман Валтором. Тот предложил сделку: ларец и Трикс в обмен на юного волшебника. И поскольку ведьмы и ларец удерживались морфиксом Лейлы, то Блум предложила ей решить самой, как поступить в сложившейся ситуации. В итоге Валтор и Трикс ушли с ларцом, а освобождённый Офер тихо покинул фей.

Основные события

  •  Захват Облачной башни специалистами
  •  Валтор обустраивает себе новое убежище
  •  Валтор нападает на музей волшебства
  •  Винкс знакомятся с Офером
  •  Бой Винкс с Валтором и Трикс за ларец Агадора

Дебют

  • Офер (Набу)

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 18 - Ларец Валтора