Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Лавин (англ. Lavigne, ит. Lavigna, она же Лэйвен) — фея и ученица Алфеи.

История

1 сезон

Лавин является одноклассницей Винкс. Участвует в битве за Алфею вместе с другими ученицами.

2 сезон

Вместе с Лолиной интересуется, с какой планеты Лейла, которая в больничной одежде выбежала из лазарета во двор в поисках Пифф.[1]

3 сезон

Участвует в обороне алфеи с другими ученицами. Отправляется патрулировать коридоры школы с Галатеей, Олеаной и Сицилией.[2]

Комиксы

Появляется вместе с Хайди во время битвы у Алфеи.[3]

Внешность

У Лавин светлые прямые волосы средней длины, глаза медового цвета, довольно светлая кожа.

Её повседневная одежда состоит из короткой светло-зелёной футболки, укороченных голубых брючек-клёш со светло-коричневым ремнём и голубых с жёлтыми элементами массивных кроссовок.

В трансформации Лавин носит короткий светло-розовый блестящий топ, перехваченный на груди тремя сиреневыми лентами, тёмно-лиловые блестящие шорты с фиолетовым камнем на правом боку и розовые с фиолетовой шнуровкой ботинки. Её крылья не очень большие, прозрачные, имеют светло-фиолетовые оттенок.

Имя

Имя Лавин (англ. Lavigne) — это французская фамилия, которая означает «виноградная лоза» или «виноградник».

Интересные факты

  • Имя Лавин впервые появляется в комиксе. Судя по контексту оригинала, оно может принадлежать Хайди. Однако в фандоме принято называть именно эту фею Лавин.

Галерея

Примечания

  1. Серия «Спасательная операция»
  2. Серия «Алфея в засаде»
  3. Комикс «Битва за Магикс»
Advertisement