ФЭНДОМ

Критти (ориг. Critty) — игольчатая (перьевая) кошка, волшебный питомец Музы.

Является одной из хранительниц Высшей силы. Муза встретила Критти в средневековой Италии.

История

Критти была знакома с Орландо с самого детства. Он встречался с ней в лесу и исполнял ей песню. В средневековье люди боялись магии, и поэтому Критти была в розыске.

Позже, когда Винкс приступили к миссии по спасению животных, яфели Рокси обнаружили опасность в средневековой Италии. Винкс отправились туда при помощи камней воспоминаний и спасли Критти от Брафилиуса, а потом Муза забрала кошку с собой в будущее.

Так как Брафилиус не успел проверить Критти на наличие высшей силы (первого цвета Вселенной), Калшара ночью пробирается в Алфею и крадёт кошку. Но Винкс отправляются в её пещеру и спасают Критти, а заодно и остальных украденных животных. В это же время Стелла встречает своего питомца — Шайни.

В конце сезона Критти погибла, так как применила вместе с другими животными заклинание призыва Лебедя Вечности.

Характер

Агрессивная, храбрая, с хорошей реакцией. Прекрасно справляется с врагами. Довольно вспыльчивого нрава. Её нельзя будить рано утром.

Муза и Критти чувствительны к дисгармонии 7х19

Муза и Критти чувствительны к дизгармонии

Если Критти разозлится, её может успокоить только музыка, в особенности песня «Вы — феи». Муза иногда напевает песни, после чего кошка расслабляется и засыпает. С остальными магическими животными не очень хорошо ладит. Ведет себя высокомерно. Горда собой. Хорошо делает оригами.

Критти не может перенести дизгармонию, как и её хозяйка — Муза. Её защитная реакция — стрельба иголками из своей шерсти.

Внешность

У Критти розовая шерсть, из-под которой кошечка может выпускать иголки. Ушки, полоски и хвостик Критти фиолетового цвета, глаза зелёные. Отличительная особенность Критти — милый бантик с бубенчиком на кончике хвоста. В Тайниксе имеет крылья.

Происхождение

Котобраз

Раньше в Италии и правда жили так называемые «игольчатые кошки», правда их называли «котобраз». Этот вид кошек имел очень толстую шубку, а под ней прятались иголки. Когда кто-то нападал на кота или кошку, они выпускали свои иголки. Позже этот вид стал исчезать, так как особенной опасности для кошек не было, а также их стали отлавливать королевские семьи, так как котобраз был очень редким животным.

Галерея