ФЭНДОМ

Если вы искали другие значения «Кристальный Сиреникс», смотрите Сиреникс (значения).

Кристальный Сиреникс является одной из трансформаций восьмого сезона Клуба Винкс. Кристальный Сиреникс — это эволюция силы Сиреникса. Во время их миссии на Даймонде в поисках седьмой Первичной Звезды Текна объясняет своим друзьям, что их сила Сиреникс, должно быть, просто отреагировала на волшебный лед Даймонда, перейдя в новую магическую стадию, чтобы защитить их всех от холода. Это превращение присутствует в серии «Среди льдов Даймонда» и «Белая лиса» восьмого сезона.

Известные обладатели

Магические навыки

В эпизодах «Среди льдов Даймонда» и «Белая лиса» Винкс получают эволюцию своей силы Сиреникс, известной как Кристальный Сиреникс, просто вступая в контакт с волшебным льдом планеты Даймонд. Благодаря этому их сила Сиреникс самопроизвольно адаптируется к ледяной и темной водной глубине. Кроме того, фея Кристального Сиреникса может использовать свои силы на полную мощность даже под водой и плавать очень быстро.

Внешний вид

Кристальный Сиреникс представляется в виде зимней версии Сиреникса с добавлением мехов, длинных волос и шелковых плащей, вставок и корон в виде полярных звёзд.

Галерея