ФЭНДОМ

Кристальное Озеро — водоём, расположенный в Срединных горах Магикса, неподалёку от безымянной деревни и дома Карела.

История

Комикс «Власть луны»

Упоминается директрисой Фарагондой, как лучшее место для сбора сконцентрированного лунного света в полнолуние, особенно в хорошую погоду. Винкс и специалисты приходят на озеро, чтобы собрать несколько литров этого ценного ингредиента. Они размещают палатки недалеко от воды и собирают лунный свет при помощи конденсации, словно пар. После окончания своей мисси друзья покидают живописное место.

Описание

Кристальное Озеро обладает чистейшими водами, которые светятся в полнолуние. Ночью это место невероятно красиво. Лунный свет преображает окружающую природу и делает её по-настоящему романтичной. Удивительно, но даже в тёмное время суток на озере отличная видимость. Почти такая же, как и днём. На берегу, помимо песка и гальки, можно обнаружить массивные глыбы камней. Если забраться на их вершины, можно осмотреть окрестные места, включая далёкие горы. Водная гладь окаймлена густым лесом, состоящим, преимущественно, из высоких елей.

Галерея